forum.xchita.ru

Велотема => Байки, компоненты, экипировка => Компоненты => Тема начата: Gerasim от 13 Декабрь 2012, 16:28:15

Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 13 Декабрь 2012, 16:28:15
Или обойтись 9 ск?
Название: Стоит ли заморачиваться нна 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 13 Декабрь 2012, 16:40:02
на 9ск уже мало компонентов, но 9ск на 12-36 меня лично бы устроило.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: dronez от 13 Декабрь 2012, 19:18:33
Я не планирую заморачиваться - меня 3х9 устраивает. Но при смене компонентов на мангусе буду сравнивать цену и куплю то ,что на тот момент дешевле выйдет. Соответственно, при покупке сейчас я бы поступил аналогично.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Дмитрий Волков от 14 Декабрь 2012, 13:09:24
В принципе если по Дисконту смотреть разница в кассетах по уровню около 100р. что в принципе ничего не выделяет.
Самая дешёвая на 10ск. стоит грубо 800р, отличная кассета Sram около 1600р. по цене равная Shimano Ultegra.
В наборах по моему дешевле http://www.bike-discount.de/shop/k667/wear-and-tear-sets-cassette-chain.html?od=2u& (http://www.bike-discount.de/shop/k667/wear-and-tear-sets-cassette-chain.html?od=2u&)
В принципе если брать новую можно и на 10ск потратится.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 3 Июль 2013, 17:41:51
Цитировать
После продажи нескольких тысяч велосипедов и статистике по Т.О. позднее, настройки хреновы тучи лично руками, дзен пришел. Нет более четкой, безгеморройной, долговечной, легкообслуживаемой серии чем Альтус Асера на семерку, ну на 8-ку максимум.

И нет более противного полового акта, чем после такой настройки за 5 минут, повесить на стенд что-то 20и-30и скоростное, даже за 100+ т.р. и ловить до бесконечности эти доли мм. Межсервисный интервал современной трансмиссии чудовищно низок. Фактически, каждая активная поездка требует подстройки переключения. Гадость, гадость, радость механика.


Цитировать
От себя добавлю, что 8-9 - это оптимально. Чаще всего странности в работе устраняются заменой троса+рубашки. А вот 10-ка - это что-то! Боже упаси!
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: dronez от 3 Июль 2013, 20:26:36
Имея 3 3х9 вела, один фикс/синглспид, покрутив десятки 3х7 и 3х8 велов, два 2х10 вела пришел к определенному выводу: проще всего с 3х7 трансмиссией, но передаточных отношений достаточно как минимум на 3х9. 2х10 хороши для туризма без асфальта, на хороших покрытиях скорости не хватает. Настраиваются геморно - зазоры чуть ли не микронные. Для города идеален синглспид. 3х10 и 2х10 рассматриваются как вариант замены изношенных компонентов - но 3х9 компонентов вполне достаточно.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 4 Июль 2013, 08:20:13
вы видели меня лежащего под велосипедом с отверткой?

Вчера с горки по асфальту вкручивал на 2-9 - одна звезда была в запасе. нормально. Горный велосипед - скорости выше 35 км/ч - ненужно.

Учтем еще как хренова на 3х настраивать передний переключатель, в системе 2х требования к нему скромнее.

А, еще про геометрическую проходимость забыл написать, когда зубьями  передней звезды задеваешь за бордюр ли дерево.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: dronez от 4 Июль 2013, 09:54:57
Это у тебя еще все новое) А передник в 3х настраивается легко и надолго. Геометрия на двойниках - это конечно плюс.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: kanapel от 4 Июль 2013, 12:23:36
2 х 10 реально проще)
Всего диапазона хватает для всех задач.
А 10 взади реально тоньше настраиваются, есть еще фишка что на больших звездах нормально переключается и залазит цепь, а на маленьких 3 и 4 звезде не особо четко.
Но это косяки настройки)
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: vitsizon от 15 Сентябрь 2013, 16:10:24
В Триаловском каталоге этого сезона очень много предложений кривошипов 2х10 и на фото международных веловыставок такой вариант замечен в изобилии, слышал так же что этим летом люди активно переходили с 3х9 на 2х10, какие преимущества они для себя ещё отметили помимо вышесказанных???
Это у тебя еще все новое) А передник в 3х настраивается легко и надолго. Геометрия на двойниках - это конечно плюс.
Дима, проще ли, надолго ли?  ;D У меня с самой покупки передние настройки высасывают мозги))) Если даже ты успел приложить к ним руку. После мало-мальской поездки, то цепь начинает слетать, то скорости не переключаются. Уже кто только не прикладывал руку к этой настройке!
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 15 Сентябрь 2013, 16:25:00
Цитировать
А передник в 3х настраивается легко и надолго. Геометрия (больший просвет) на двойниках - это конечно плюс.
+1
Виталий, более нет у них никаких преимуществ. Очередные игры маркетологов.
Звезды тоньше, цепь хлипче - ресурс меньше. Расстояние между звёзд уменьшилось - требуется более частая и тонкая настройка.

Добавил чуть позже: может еще Q -фактор поменьше ...
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: kanapel от 15 Сентябрь 2013, 23:13:19
Вот что - то, а если петух погнулся, то это кранты, хоть перенастройся, нормально переключать не будет. Это относится ко всему, но 10 ск. кассете в частности.
 
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: biker от 16 Сентябрь 2013, 00:09:35
В моём арсенале есть 2х10 на шоссерах, 3х9 на МТБ, сейчас собрал 3х10. Что касается заднего переклюка, то разницы в точности переключении не заметил. А вот для МТБ тройник спереди однозначно. 2-х звёзд (по крайней мере для гонок МТБ) маловато.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 16 Сентябрь 2013, 01:16:38
.... но все меняется если отбросить участие в гонках. Грубо говоря прелесть третьей звезды на наших грунтах осилить тяжко.

:) Вот в краснодарском крае рельеф - плоскач, тут наверное если двойник то без первой звезды ннадо.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 16 Сентябрь 2013, 08:52:46
.... но все меняется если отбросить участие в гонках. Грубо говоря прелесть третьей звезды на наших грунтах осилить тяжко.
Вторую половину лета очень часто езжу на 3 звезде системы, особой тяжести не заметил.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: dronez от 16 Сентябрь 2013, 10:49:35
А еще на 2х10 износ быстрее - цепь тоньше, перекосы больше. Цена сейчас на 3х9 ну никак не ниже чем на 2х10. Щас на балконе групсет слх 3х10 лежит, на днях вел начального уровня в приличный превращать буду) А на гонках да, видел как на двойниках с 26й мелкой звездой помирали.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 16 Сентябрь 2013, 11:09:59
А на гонках да, видел как на двойниках с 26й мелкой звездой помирали.
На наших горках многие и без гонки на подъёме помрут. Хотя бы на Высокогорье. А если уж на багажнике рюкзачок висит килограмм на 20, то тем более.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: dronez от 16 Сентябрь 2013, 11:16:32
Опять же, 10 ск кассеты со "сковородкой" на 36 зубьев есть.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 16 Сентябрь 2013, 11:58:25
Посчитал на калькуляторе: передача 26 х 36 соответствует 22 х 30, при прочих равных условиях. А ведь есть еще 22х32, 22х34, 22х36. Весьма нехилый запас крутящего момента.
И кто тут рассказывал, что двойник перекрывает весь диапазон???
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: dronez от 16 Сентябрь 2013, 12:13:38
Да весь диапазон сложно покрыть, учитывая насколько меньше передач. Про XXI то же самое говорят - с 1х11 передач. Маркетинг наше все) В плюсах - дорожный просвет, и только.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 16 Сентябрь 2013, 15:34:33
.... но все меняется если отбросить участие в гонках. Грубо говоря прелесть третьей звезды на наших грунтах осилить тяжко.
Вторую половину лета очень часто езжу на 3 звезде системы, особой тяжести не заметил.
ну дык годы езды даром не проходят, твоя физ.форма приближается к спортивной. Скоро захочется первую убрать :))
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: dronez от 16 Сентябрь 2013, 15:58:56
От вела еще зависит. На корратеке почти не использую мелкую звезду, а на мангусе - большую. Кассеты стоят абсолютно одинаковые, шатуны у корратека 175, у мангуса 170 мм.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 16 Сентябрь 2013, 16:11:11
Скоро захочется первую убрать :))
Ну да, счас! А как я по говнам по бездорожью буду ездить?
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: vitsizon от 16 Сентябрь 2013, 18:53:55
Отлично! Много информации по делу, вопрос 2х10 отпал сам собой. Теперь важно решить, 3х9 или 3х10? ... так как размышляю на счёт апгрейда своего вела... быть или не быть)))
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: dronez от 17 Сентябрь 2013, 08:00:14
Когда то, что стоит на твоем веле износишь - тогда меняй. А просто апгрейд 3х9 на 3х10 имхо не имеет смысла.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: vitsizon от 17 Сентябрь 2013, 09:39:33
Так у меня замысел и с рамой моей распрощаться, маловата она мне всё же... не хочется ждать износа всех компонентов.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 25 Сентябрь 2013, 11:36:57
А на гонках да, видел как на двойниках с 26й мелкой звездой помирали.
В подтверждение фраза из отчёта Дмитрия Брегеды
Цитировать
Так доезжаем до нескольких горок с градиентом 15-18, Серега на своем найнере и двойником впереди просто умирает
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: vitsizon от 25 Сентябрь 2013, 21:28:36
Ну мне кажется на соревнованиях, а тем более на горках с "градиентом 15-18", любой участник будет "умирать", особенно который ставит цель приехать первым... так что дело скорее не в трансмиссии...)))
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 25 Сентябрь 2013, 23:21:48
доверься Силе, юный падаван.

Уже сейчас кассеты топовых компонентов все на 10ск, через годик запасы 9ск кассет закончатся и выше deore уже не закупиться будет.

А вобще в теме оффтоп в виде обсуждения двойника впереди, и он мешает оценить ситуацию.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 26 Сентябрь 2013, 09:39:05
Уже сейчас кассеты топовых компонентов все на 10ск, через годик запасы 9ск кассет закончатся и выше deore уже не закупиться будет.
Эта "проблема" в нашем городе может волновать только нескольких человек, которых можно пересчитать на пальцах одной руки  ;D

Цитировать
А вобще в теме оффтоп в виде обсуждения двойника впереди, и он мешает оценить
Возможно да, просто на 10 ск в основном двойники ставят...
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 26 Сентябрь 2013, 12:53:47
человека который собирается покупать карбон, вопрос компонентов  высокого уровня должен волновать, хотя бы с той точки зрения, что со временем и деор может остаться только на 10ск.

3х10 щас вроде уже везде толкают.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: vitsizon от 26 Сентябрь 2013, 13:00:54
Да, я в принципе уже на 100% решил покупать себе карбон (в стадии оформления) с системой 3х10, но не 2х10
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 26 Сентябрь 2013, 15:18:57
ну дык ты сильный, тебе и третья звезда нужна. Надеюсь ты найнер берешь для твоего то роста.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: vitsizon от 26 Сентябрь 2013, 19:29:30
Блин, сейчас надеюсь, что для своего роста)))) Если не вмешаются ВЫСШИЕ силы))) Рама 54-го размера
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Виктор от 27 Сентябрь 2013, 00:11:33
Подведем итог.
2x10 не хватает однозначно.
3x9 проще в регулировке и цепь толще чем 3x10 но возможно их скоро перестанут выпускать. Придется еще переклюки менять.
3x10 больше комбинаций переключения, станет самой распространенной через 2-3 года и возможно вытеснит 3x9

Ничего не упустил ?
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: eugen от 27 Сентябрь 2013, 01:00:23
узкая 10ти скоростная цепь чаще слетает с передних звезд на расколбасе
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 27 Сентябрь 2013, 08:24:16
eugen, shadow+, E-type2 не слышал?

Цитировать
2x10 не хватает однозначно.
да, если силы есть ехать со скоростью выше 35 км/ч. Ну или с асфальта не съезжать :)
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 27 Сентябрь 2013, 09:07:29
Цитировать
2x10 не хватает однозначно.
да, если силы есть ехать со скоростью выше 35 км/ч. Ну или с асфальта не съезжать :)

Опять 25.
Для невнимательных:
Цитировать
Посчитал на калькуляторе: передача 26 х 36 соответствует 22 х 30, при прочих равных условиях. А ведь есть еще 22х32, 22х34, 22х36. Весьма нехилый запас крутящего момента.
И кто тут рассказывал, что двойник перекрывает весь диапазон???
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: eugen от 27 Сентябрь 2013, 10:55:44
shadow+, E-type2 не слышал?


видимо те, кто замарачивается на 10ти скоростную трансмиссию не катают на скорости по расколбасу. Просто я успоки только на дх-байках щас вижу
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 27 Сентябрь 2013, 11:24:35
Gerasim, ты блин посмотри какие двойники то бывают, 22-38 двойник например, чо не даст тебе соотношения 22х32, 22х34, 22х36? у меня дает.

Цитировать
видимо те, кто замарачивается на 10ти скоростную трансмиссию не катают на скорости по расколбасу. Просто я успоки только на дх-байках щас вижу
не понял фразы, успокоители не встречаются? так видимо цепь не спадает. Или надо чтобы в стоке с магазина шел байк с успокоителем? опять же причем тут 10ск, на 9ск ставят чтоли обязательно?
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: eugen от 27 Сентябрь 2013, 11:42:39
Pro, ты на 10ск катаешь/катал?
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 27 Сентябрь 2013, 11:58:49
Gerasim, ты блин посмотри какие двойники то бывают, 22-38 двойник например, чо не даст тебе соотношения 22х32, 22х34, 22х36? у меня дает.
Убрать 1 звезду впереди и добавить 1 сзади. Уменьшив при этом ресурс компонентов. З а ч е м?

А вобще в теме оффтоп в виде обсуждения двойника впереди, и он мешает оценить ситуацию.
Офф - неофф...ты уж определись...  ;)
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: eugen от 27 Сентябрь 2013, 12:17:57
мне 1 x 7 хватает, так что вопрос сугубо личных предпочтений. Просто не рекомендую 10ск трансмиссии в принципе
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: biker от 27 Сентябрь 2013, 12:20:39
узкая 10ти скоростная цепь чаще слетает с передних звезд на расколбасе
У каждого своя статистика. По моей статистике: не припомню, чтобы за последние несколько лет цепь слетала на расколбасе (было пару раз при не аккуратном переключении). На новом велике, где стоит 3х10, за последние несколько расколбасных гонок цепь не слетела ни разу ;-
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: eugen от 27 Сентябрь 2013, 12:28:17
узкая 10ти скоростная цепь чаще слетает с передних звезд на расколбасе
У каждого своя статистика. По моей статистике: не припомню, чтобы за последние несколько лет цепь слетала на расколбасе (было пару раз при не аккуратном переключении). На новом велике, где стоит 3х10, за последние несколько расколбасных гонок цепь не слетела ни разу ;-

ну мы же не Pro-райдеры ;)

p.s. речь о хардтэйле. На подвесе у меня ничего не слетает))
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 27 Сентябрь 2013, 12:37:34
Pro, ты на 10ск катаешь/катал?
катаю.

Цитировать
Убрать 1 звезду впереди и добавить 1 сзади. Уменьшив при этом ресурс компонентов. З а ч е м?
ну нет, не буду я тебе расписывать, это же происки маркетологов, если все в ресурс компонентов упирается, тогда сиглспид в помощь.

Цитата: eugen
ну мы же не Pro-райдеры
хочешь сказать что biker по кочкам не ездит а "обтекает" их?
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: eugen от 27 Сентябрь 2013, 12:39:44

Цитата: eugen
ну мы же не Pro-райдеры
хочешь сказать что biker по кочкам не ездит а "обтекает" их?

читай мастерство езды на мтб брайана лопеса (и обтекай)))))
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: biker от 27 Сентябрь 2013, 12:45:39
ну мы же не Pro-райдеры ;)
p.s. речь о хардтэйле. На подвесе у меня ничего не слетает))
Спасибо за комплимент. Я тоже вроде не про. ;) Это про то,что особой разницы в слетании цепи 10 и 9 скоростной системы нет.
На счёт износа. Вроде все считают, что 10-ка изнашивается быстрее. Не знаю,как на практике, но в теории, не должно быть.
Звёзды уже, да, НО. Опять износ чуть более широких 9-ти звёзд раскидывается на 10 звёзд.
Цепь. Она уже только по пинам. Звенья же почти одной толщины.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: eugen от 27 Сентябрь 2013, 12:55:09
ну мы же не Pro-райдеры ;)
p.s. речь о хардтэйле. На подвесе у меня ничего не слетает))
Спасибо за комплимент. Я тоже вроде не про. ;) Это про то,что особой разницы в слетании цепи 10 и 9 скоростной системы нет.
На счёт износа. Вроде все считают, что 10-ка изнашивается быстрее. Не знаю,как на практике, но в теории, не должно быть.
Звёзды уже, да, НО. Опять износ чуть более широких 9-ти звёзд раскидывается на 10 звёзд.
Цепь. Она уже только по пинам. Звенья же почти одной толщины.

видимо переклюк передний помогает не слетать. У меня то его нет :)
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 27 Сентябрь 2013, 13:05:38
читай мастерство езды на мтб брайана лопеса (и обтекай)))))
видимо это тебе надо его читать, раз пока на pro-райдера не тянеш.

Ладно, подброшу еще *** на вентилятор. Насчет ресурса, вот катаю я на 3х8 трансмиссии, ходовые звезды у меня 2-4, 2-5, 3-4, 3-5 в зависимости от дороги, теперь катаю я на 2х10 и ходовые звезды получаются 2-5, 2-6, 2-7, 2-8 ну и 2-9 иногда. Вопрос, в каком случае износ кассеты быдет происходить равномернее? и насколько быстро на 10ск кассете износится пятая звезда по сравнению с 8ск кассетой?

Цитата: eugen
видимо переклюк передний помогает не слетать. У меня то его нет
знаешь, я немного фотки смотрел, там где ставят одну звезду впереди, всегда что-то есть чтобы не слетало. Ты же в данном случае пытаешься теоретизировать выдвигая мнение что узкая цепь будет больше слетать но не указываешь в каком случае она будет больше слетать. В твоем случае да, может и будет больше слетать если ты не озаботился звездой с увеличенными зубьями впереди (Sram XX1 знаем да?)
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: eugen от 27 Сентябрь 2013, 13:15:59
читай мастерство езды на мтб брайана лопеса (и обтекай)))))
видимо это тебе надо его читать, раз пока на pro-райдера не тянеш.

Ладно, подброшу еще *** на вентилятор. Насчет ресурса, вот катаю я на 3х8 трансмиссии, ходовые звезды у меня 2-4, 2-5, 3-4, 3-5 в зависимости от дороги, теперь катаю я на 2х10 и ходовые звезды получаются 2-5, 2-6, 2-7, 2-8 ну и 2-9 иногда. Вопрос, в каком случае износ кассеты быдет происходить равномернее? и насколько быстро на 10ск кассете износится пятая звезда по сравнению с 8ск кассетой?

Цитата: eugen
видимо переклюк передний помогает не слетать. У меня то его нет
знаешь, я немного фотки смотрел, там где ставят одну звезду впереди, всегда что-то есть чтобы не слетало. Ты же в данном случае пытаешься теоретизировать выдвигая мнение что узкая цепь будет больше слетать но не указываешь в каком случае она будет больше слетать. В твоем случае да, может и будет больше слетать если ты не озаботился звездой с увеличенными зубьями впереди (Sram XX1 знаем да?)

дык речь и не о сингле спереди ;D

я видимо совсем дх катал на харде, что и с передним переклюком цепь слетала :)
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 27 Сентябрь 2013, 13:21:26
Ты сам запутался что и для чего ты хотел сказать. Для DX есть свои линейки компонентов, а то что теоретически что-то там будет слетать лучше чем слетало раньше, ну так для тех у кого слетает и продаются всяческие штуки чтоб не слетало.

Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: eugen от 27 Сентябрь 2013, 13:30:34
тс, что выбираешь? 3x9?
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 27 Сентябрь 2013, 13:33:00
Цитировать
ну нет, не буду я тебе расписывать
аргументы закончились?  ;)
Цитировать
если все в ресурс компонентов упирается, тогда сиглспид в помощь.
Предлагаю придерживаться рамок обозначенных темой и не бросаться в крайности  ;).

тс, что выбираешь? 3x9?
Выбрал уже: 3х9
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 27 Сентябрь 2013, 13:45:32
нет, просто все уже вроде расписали, и не только я
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Виктор от 27 Сентябрь 2013, 13:58:21
vitsizon предполагаю уже получил развернутую информацию о преимуществах и недостатках 3x9 и 3x10. Остается ждать его развернутого обзора  в специальном разделе наши байки (http://www.forum.xchita.ru/index.php?board=46.0)
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: biker от 27 Сентябрь 2013, 14:01:46
Ладно, подброшу еще *** на вентилятор. Насчет ресурса, вот катаю я на 3х8 трансмиссии, ходовые звезды у меня 2-4, 2-5, 3-4, 3-5 в зависимости от дороги, теперь катаю я на 2х10 и ходовые звезды получаются 2-5, 2-6, 2-7, 2-8 ну и 2-9 иногда. Вопрос, в каком случае износ кассеты будет происходить равномернее? и насколько быстро на 10ск кассете износится пятая звезда по сравнению с 8ск кассетой?
Дык и катай тогда на 3х8  :P Чё в этой теме делать-то?
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 27 Сентябрь 2013, 14:21:59
biker, читай внимательно, у меня есть и 3х8 и есть 2х10.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 27 Сентябрь 2013, 14:23:15
Pro, если не трудно, распиши количество зубьев на каждой звезде кассеты и системы.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 27 Сентябрь 2013, 14:24:21
эм... трудно :( знаю что большая 36 маленькая 11
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: vitsizon от 27 Сентябрь 2013, 14:43:42
vitsizon предполагаю уже получил развернутую информацию о преимуществах и недостатках 3x9 и 3x10. Остается ждать его развернутого обзора  в специальном разделе наши байки (http://www.forum.xchita.ru/index.php?board=46.0)
Да уж, получил, баталия идёт нешуточная)))) А мнение обязательно напишу, надо дождаться своего байка, там как раз 3х10, да ещё и 29er
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 27 Сентябрь 2013, 14:47:03
Цитировать
На счёт износа. Вроде все считают, что 10-ка изнашивается быстрее.
Звёзды уже, да, НО. Опять износ чуть более широких 9-ти звёзд раскидывается на 10 звёзд.
Пожалуй это не так. Поясняю:
У Pro десятка 11-36
У меня девятка 13-36
И совершенно очевидно, что при прочих равных условиях человек будет использовать одинаковые звезды кассеты. Вот только на 10-ке они тоньше, с вытекающими последствиями (в том числе и финансовыми, чего и добиваются маркетологи)
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 27 Сентябрь 2013, 15:22:23
ну вот, вот мы и выяснили, что 8-9 ск лучшее, но маркетологи думают иначе, поэтому очень скоро вы годных 8-9ск кассет высокого уровня не увидите.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Michail от 27 Сентябрь 2013, 15:43:24
...у меня 39/26, особо больших недостатков не увидел...
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: dronez от 27 Сентябрь 2013, 16:44:23
У меня вон на фиксе 46х16 онли, в его диапазоне использования недостатков не вижу) Все ведь еще и от назначения зависит.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 27 Сентябрь 2013, 19:29:40
ну вот, вот мы и выяснили, что 8-9 ск лучшее, но маркетологи думают иначе, поэтому очень скоро вы годных 8-9ск кассет высокого уровня не увидите.
Маркетологи, при всех своих недостатках не дураки. И продавать будут всё что продается. До сих пор продаются ви-брейки, каретки Truvativ Powerspline  и т.д.
Что же касается топовых компонентов то, как я уже сказал, это может быть актуально для нескольких человек. Всем прочим, у кого байки обвешаны выше SLX можно не волноваться: при их объемах катания эти компоненты проживут очень долго.

 В последние пару лет посмотрел на разных людей и на разных велосипедах и всё больше убеждаюсь в правоте фразы: "Не хвастай передо мной своим велосипедом, расскажи лучше где ты на нем ездил"

П.С. Поинтересуйтесь обвесом на велосипедах Гобайкеров.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 27 Сентябрь 2013, 20:19:11
это ты мне фразу привел?? езжу где хочу и это главное, а хвастаться нет смысла, тем более перед тобой.
Название: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 27 Сентябрь 2013, 20:32:19
это ты мне фразу привел?? езжу где хочу и это главное, а хвастаться нет смысла, тем более перед тобой.
Ну это ты зря...Извини, не хотел обидеть. Эта ветка ведь не только для тебя начиналась. И пишу я не только для тебя.
И именно передо мной ТОЛЬКО обвесом хвастать действительно не стоит.  ;D
П.С. Модератор, небольшое недоразумение не повод затирать все. Полагаю, что сами разберемся.
Название: Re: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 26 Август 2014, 22:28:33
Вид сковородки на 48 зубов в кассете внёс смятение в мою душу и заставил задуматься о 1-звездной с системе....
Название: Re: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: AntiPro от 26 Август 2014, 22:36:29
48?? Я в продаже только 42 видел
Название: Re: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: dronez от 26 Август 2014, 22:48:57
Вид сковородки на 48 зубов в кассете внёс смятение в мою душу и заставил задуматься о 1-звездной с системе....

Цену глянь для начала, думать расхочется(
Название: Re: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 26 Август 2014, 22:58:03
Я в долгосрочной перспективе думаю.
Название: Re: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Gerasim от 5 Май 2015, 22:53:16
Вопрос к катающим на 2х10: насколько успешно получается залазить в торчок на КК трассе (тот, что в распадочке возле старта)?
Название: Re: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
Отправлено: Pro от 5 Май 2015, 23:22:49
тут не трансмиссия решает больше, а развесовка, потому как если чувствуешь что переднее колесо в отрыв идет, страшно и т.к. скорость низкая - приходится соскакивать.