forum.xchita.ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Велосипедные фары и фонари  (Прочитано 31137 раз)

dima_ka

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
Велосипедные фары и фонари
« Ответ #90 : 16 Май 2012, 16:26:02 »

да хочется чтото новенькое :) заказал еще пару диодов,  аккумы, зарядник,  будем собирать велосвет.

тут есть еще один момент в фаре, это рефлектор
на  MagicShine стоят мятые (апельсиновая корка), а те что подешевле на XM-L с гладким..
так вот.. с гладким светят дальше , но боковая  засветка говорят похуже (насколько незнаю)

если сильно высоко задрать фару вверх, на максимуме слепит всех встречных, про этот момент надо тоже потом не забывать :)
Записан

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1972
Велосипедные фары и фонари
« Ответ #91 : 16 Май 2012, 16:53:20 »

Цитировать
на  MagicShine стоят мятые (апельсиновая корка), а те что подешевле на XM-L с гладким..
Точно!  :) Я даже внимания не обратил в начале. Еще раз спасибо.
Записан

dima_ka

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
Велосипедные фары и фонари
« Ответ #92 : 4 Июнь 2012, 17:10:41 »

забрал сегодня с почты свой фонарь, доехал с китая за 27 дней
как и ожидалось на максимуме светит помощней ручного фонарика на P7 и световое пятно пошире.

Записан

Asas1n

  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 554
  • Cross Country / Freeride / DH
Велосипедные фары и фонари
« Ответ #93 : 2 Июль 2012, 13:08:40 »

Gerasim,уже опробывали на ночной покатушки, лупит офигенно,если сильно задрять фару можно ослепить водителей :D
задний габаритный фонарь тож неплох,но креплении очень слабое, ощущение что отвалится,да ну и ладно :(
Записан
+7914-436-22-17

dima_ka

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
Велосипедные фары и фонари
« Ответ #94 : 2 Июль 2012, 17:39:57 »

каждую покатушку с фарой катаем, впечатления только положительные.  в темное время автомобилисты лучше замечают, не пытаются со второстепенных дорог выехать подрезать. Совет по аккумуляторам - заряжайте всегда , не любят они глюбокого разряда, а эффекта памяти нет, так что ждать когда разрядиться не стоит.
Записан

Waterfall

  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • в горы забрался....
Велосипедные фары и фонари
« Ответ #95 : 3 Июль 2012, 22:24:42 »

Цитировать
Приобрёл себе задний фонарь, с лазерами: габаритные дорожки на земле рисует.
фото в студию
Записан
Внедорожник - это такая машина которая застрянет там, куда обычная просто не доедет :)

STRATEG

  • Гость
Велосипедные фары и фонари
« Ответ #96 : 13 Февраль 2013, 21:26:20 »

Фара велосипедная MagicShine MJ-816 (1400 Лм)
Не мог понять как достигается полоска света на первой фотке. Попробовал "в живую", а девайс то с сюрпризом...  *yes*

Если кому интересно можно создать обзор.
« Последнее редактирование: 1 Март 2013, 05:26:47 от STRATEG »
Записан

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1972
Велосипедные фары и фонари
« Ответ #97 : 28 Март 2013, 10:26:50 »

Фара велосипедная MagicShine MJ-816 (1400 Лм)
Если кому интересно можно создать обзор.
интересно.
Записан

STRATEG

  • Гость
Велосипедные фары и фонари
« Ответ #98 : 28 Март 2013, 14:36:23 »

Фара велосипедная MagicShine MJ-816 (1400 Лм)
Если кому интересно можно создать обзор.
интересно.
Фары бывают разные: твердые, жидкие и газообразные…  ;) Шутка.
Если серьезно то существует огромная разница в том какую именно фару вы используете. Разумеется нет смысла сравнивать изделия из разных ценовых групп. По причине различных характеристик источника света, вариантов исполнения корпуса и функциональных возможностей наиболее бюджетные всегда будут в чем то проигрывать. Однако не стоит думать что если у вас не монстр за «кучу денег» то и работать он не будет. Светят все: нонеймовый Китай и распиареный бренд.
В данном случае предлагается «разбор  полетов» фары велосипедной MagicShine MJ-816. Достаточно долгое время это была единственная фара снабженная раздельными источниками света. Однако всегда смущала фраза из рекламы про возможность изменения угла освещения боковыми элементами (к слову на фаре их три). Первый раз взяв в руки корпус, и помня про раздельное освещение, пытаешься сместить боковые элементы по вертикальной оси. Не выходит…  ??? Надеясь на скрытые нано технологии, не видимые не вооруженным глазом, пытаешься проделать то же уже по горизонтали. Результат нулевой. И вот тогда то в расстроенных чувствах (опять обманул производитель) жмешь на кнопку включения. Ощущения как у ребенка который понимает что его обманули, не понимает КАК, но ему ЭТО нравится. Перед нами обещанные полоски света. Не узкие и не широкие, но очень длинные (мощность даже вспомогательных диодов не маленькая). При ближайшем рассмотрении отражателей обнаруживается резьба и «О чудо» - при ее вращении начинает изменяться диагональное направление световых полос. Таким образом удается раздельно для левого и правого источника выбрать любой угол освещенности. Детальный осмотр позволил выяснить причину столь «специфического» распространения света от боковых источников. Собственно рассеиватель – это односторонне выпуклая линза с мелкими линейными бороздами на плоской поверхности и эллиптическим вдавлением в углублении под сам светодиод изнутри. Что дает эффект ограниченного в определенной плоскости (смотря как повернуть рассеиватель вокруг своей оси) луча света. Зачем это может понадобится в реальной жизни ... Как варианты – это возможность захватить светом широкий участок дороги (как от лампы накаливания просто прикрытой шторками с верху и с низу);  установить освещение полосками идущими вперед (но не слепящими остальных участников движения); изменив угол рассеивателей на 45 градусов можно создать подобие перекрестной подсветки перед собой (что позволит не задействовать мощный светодиод при не высокой скорости) и мало ли как еще (экспериментировать надо).

В остальном это фара как фара. Добротно сделанная, с вполне предсказуемыми характеристиками.
Не много копипаста о параметрах:
Три светоэлемента с распределенными световыми потоками. Центральный более узкий луч освещает удаленные предметы, а луч, создаваемый боковыми светодиодами, более широкий, освещает боковое пространство. Режимы свечения: дальний свет, ближний свет, ближний + дальний свет. Плавная регулировка мощности свечения. Электронная регулировка мощности свечения. Корпус сложной конструкции состоит из трех отделений. Каждый светоэлемент расположен в отдельном корпусе. В качестве источников света использованы: сверхмощный светодиод SSC P7 и два светодиода CREE XP-E.
Благодаря текстурированной поверхности отражателей яркость распределятся равномерно, без темных пятен и «провалов».
Высокая ударозащищенность, пыле-влагоустойчивость. Алюминиевый корпус велофары имеет прочное анодированное покрытие, а так же выполняет функцию защиты от перегрева.
Переключение режимов осуществляется выносной кнопкой, которую можно расположить на руле, в удобном месте. Велофара крепится на руль при помощи резинового кольца, это позволяет устанавливать фару на рули разного диаметра, а так же различного (не круглого) сечения.
С помощью дополнительных аксессуаров велосипедная фара может крепиться на голову или на велошлем. Таким образом ее можно использовать при беге, катании на лыжах в темное время суток и тд. Аккумуляторный блок укомплектован элементами с защитой от перезаряда и переразрядки. Аккумуляторные элементы размещены в резиновом кожухе, который защищает их от механических повреждений, ударов, проникновения влаги. Разъемы имеют прочную влагозащитную конструкцию, обеспечивающую надежность соединения в различных условиях.
Заряда батареи хватает до 3 часов непрерывной работы в макс. режиме или до 12, в экономичном (20%). Цветовая индикация разряда батареи, индикатор вмонтирован в кнопку-выключатель. Зеленый цвет индикатора - 75%-100% зарада, синий 50%-75%, желтый - 30%-50%, красный - 5%-30%, мигающий красный - менее 5% заряда батареи.
http://www.veloequip.ru/velofaryi-i-fonari/velofaryi-magicshine/867-velofara-magicshine-mj-816.html
P.S. Аккумуляторный блок и зарядное устройство со стандартными параметрами. Никогда не обратил бы на это внимание, если бы не нелепый случай сгубивший китайский аналог фары велосипедной Т6, которая в свою очередь аналог фары MJ-808E бренда MagicShine.
« Последнее редактирование: 28 Март 2013, 19:34:16 от STRATEG »
Записан

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1972
Re: Велосипедные фары и фонари
« Ответ #99 : 1 Июль 2017, 15:08:13 »

В ночной http://www.forum.xchita.ru/index.php?topic=7563.msg47629;topicseen#msg47629
опробовал новую USB фару (1200 Люмен XM-L T6) за 250 руб :-). И батарейный бокс на 4 Х 18650 с двумя хвостами (5В и 8В). 4 часа на полной мощности. По приезду домой на боксе моргал 1 из 3 светодиодов. Поутру еще включил на два часа. В итоге 6 часов на максимальной мощности, на старых аккумуляторах 5-х летней давности. Думаю неплохо.
« Последнее редактирование: 1 Июль 2017, 15:40:08 от Gerasim »
Записан

AntiPro

  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • +7-914-134-8103
Re: Велосипедные фары и фонари
« Ответ #100 : 1 Июль 2017, 18:33:12 »

В ночной http://www.forum.xchita.ru/index.php?topic=7563.msg47629;topicseen#msg47629
опробовал новую USB фару (1200 Люмен XM-L T6) за 250 руб :-). И батарейный бокс на 4 Х 18650 с двумя хвостами (5В и 8В). 4 часа на полной мощности. По приезду домой на боксе моргал 1 из 3 светодиодов. Поутру еще включил на два часа. В итоге 6 часов на максимальной мощности, на старых аккумуляторах 5-х летней давности. Думаю неплохо.
А модельку можно?
Записан
Jamis Dakar XC 2012

Отдельно там грустно ехать, ты должен видеть как погибают твои товарищи © Pro
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил © bush.org.ru
strava.com/athletes/4746000

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1972
Re: Велосипедные фары и фонари
« Ответ #101 : 1 Июль 2017, 20:45:38 »

В ночной http://www.forum.xchita.ru/index.php?topic=7563.msg47629;topicseen#msg47629
опробовал новую USB фару (1200 Люмен XM-L T6) за 250 руб :-). И батарейный бокс на 4 Х 18650 с двумя хвостами (5В и 8В). 4 часа на полной мощности. По приезду домой на боксе моргал 1 из 3 светодиодов. Поутру еще включил на два часа. В итоге 6 часов на максимальной мощности, на старых аккумуляторах 5-х летней давности. Думаю неплохо.
А модельку можно?
Конечно: https://ru.aliexpress.com/item/1200-Lumen-XM-L-T6-LED-Bicycle-Light-Bike-Light-For-Bike-Cycling-Bike-Bicycle-Waterpoof/32803913250.html?spm=2114.13010608.0.0.aM0DTc

https://ru.aliexpress.com/item/Practical-Bicycle-Bike-LED-Light-Waterproof-Battery-Case-Box-8-4V-4x18650-Outdoor-Sports-Cycling-Accessories/32807789749.html?spm=2114.03010208.3.19.We5duy&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10301_10110_10136_10137_10111_519_10060_10112_10155_10113_10114_437_10154_10056_10055_10054_10182_10059_303_100031_10099_10078_10079_10103_10073_10102_10169_10052_10127_10053_10142_10107_142_10050_10125_10051-10050,searchweb201603_50,ppcSwitch_5&btsid=99edf937-fadf-41f0-b907-fe2e1ab95842&algo_expid=affc304b-dbeb-4088-b385-8ddb0918fd1f-2&algo_pvid=affc304b-dbeb-4088-b385-8ddb0918fd1f

« Последнее редактирование: 1 Июль 2017, 20:48:06 от Gerasim »
Записан