forum.xchita.ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: TREK 8500. история одной покупки  (Прочитано 7689 раз)

hachimaki

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
TREK 8500. история одной покупки
« : 18 Июнь 2010, 19:30:17 »

У каждого своя история общения с велосипедом, так сказать своя велосипединая песня.  Для многих одни из самых ярких впечатлений из детства связаны с великом. И это не только ссадины и синяки на коленях. Ведь на велике можно было погонять с друзьями на перегонки,  уехать подальше от дома и посмотреть что таки находится за «той горой». С тех пор ничего не изменилось, мы всё такие же дети: те же гонки, то же непонятное «взрослым» детское любопытство первооткрывателей.  Другими стали только наши «железные кони».  С украшенных брызговиками и катафотами камм и уралов мы пересели на скотты, джайнты, мериды…
    История покупки этого вела началась с прочёсывания китайских интернет-магазинов в поисках того, что б радовало глаз и подходило по характеристикам. Готовых собранных велосипедов здесь немного, а в тех, что есть так и так пришлось бы менять руль, вынос, сиденье и ещё много чего. Здесь я и задался целью собрать вел по частям. Скажу сразу, что для первого раза это оказалось нелегко, т. к. живу в практически изолированной от продвинутых велосипедистов среде. Никто и ничего мне не советовал, комплектацию полностью подбирал сам; только изредка читал отзывы о той или иной детали. Два предыдущих вела были MERIDA, потому когда выбирал раму смотрел исключительно на эту марку.  Ну нравится название)) И я нацелился на раму Merida Matts HFS 3000 2010 года 16 дюймов 1,7 кг по весу. Раму подходящей расцветки оказалось не так просто найти. Хотелось, чтоб черного цвета на ней было больше, чем белого. Только в таком случае вел подходил бы к сложившейся в голове картинке. И вот в самый последний момент продавец звонит и говорит, что рама будет немного другой расцветки и отправляет mms – на ней больше белого, чем черного. «Ладно, - сказал я и махнул рукой, - отправляй!». Мне уже надоело искать, и поскорей хотелось собрать вел; к тому же остальные детали уже начали приходить.  Признаюсь честно, сразу стало грустно оттого, что буду ездить не на чём хочется, а на чём придется. От этого улыбка предвкушения на лице превратилась в грустную мину.  И вот на следующий день мне на глаза попалась рама TREK 8500 самая новая (2010 год), которой до этого опять же не было в наличии. Таак….смотрю вес – 1640…. нтересная геометрия… подходящий цвет…. и понимаю что это на 100% то, что мне нужно! И ценник на $100 дороже,чем у мериды. Как же быть? Ведь я уже заказал себе раму…. Спрашиваю продавца, есть ли ростовка 15,5. Тот отвечает, что да. Оплачивайте сейчас, сразу же вышлем. Значит, через два дня она может быть у меня…. Эх была не была! В итоге через два дня мне пришло две рамы – новеньких, тщательно упакованных. Не стоит говорить, что я выбрал))) TREK 8500 15.5 дюйма. Мериду попытался вернуть – но продавец упёрся и так и не согласился на возврат товара: рама до сих пор стоит в коробке упакованная.
    К тому времени практически все детали, отобранные не менее тщательным образом пришли: обода со втулками Mavic Crossride, комплект Shimano Deore XT, вилка FOX F-series FIT RLS 2010 года. Не передать ощущения, когда вел приходил «по кусочкам». В некоторый день приносили по три посылки. Таак распаковываем… что у нас здесь? Это должно быть сиденье…., а вон в той длинной коробке наверное руль…. В общей сложности пришло 9 посылок из нескольких крупных городов по Китаю. Всем офисом разглядывали, что там за чудеса техники. Теперь осталось только собрать, благо что инструмент у меня есть.
    На сборку ушло два дня – сейчас думаю было б быстрее. Признаюсь, что не знал как ставить и отпиливать вилку; не знал, как запрессовывать  и укорачивать цепь. Эх слава ГУГЛУ! В остальном сложностей не возникло. И вот из непонятных деталей, в беспорядке разложенных по холлу, стал вырисовываться он. После обеда второго дня уже можно было в первый раз на нем прокатиться…  Ощущения были смешанные: здесь криво поставлен руль, здесь восьмёрка на заднем колесе и вообще он весь не «такой» еще совсем «не мой». Однако после нужных «доводок» всё стало на свои места. Какой же он лёгкий, как легко катится... и почему даже малопонимающие люди на него смотрят с таким интересом….?  Однако ощущение того, что вел «чужой» не покидало меня всю первую неделю и даже после того как обмыли его двумя бутылками Chivas’а и еще чем то. Ровно как и не покидало предчувствие, что то непременно должно произойти. И вот как то раз я дал его прокатиться одной девчонке-блондинке. Странно, что цвет волос меня тогда нисколько не насторожил. А дальше всё как в кино: на моих глазах она на полном ходу врезается в бок стоящего у обочины такси и почти перелетает через машину. Бегом туда, таак…. руки ноги целы подбородок и рука счёсаны. Ну ничего, до свадьбы заживёт.  Смотрю на вел: лежит на асфальте, боковые ручки-рога отлетели и поцарапаны; поднимаю… остальное вроде бы цело, несколько царапин на педалях и тормозных ручках…. Можно сказать легко отделался, отдав за ремонт заднего крыла такси и за простой $100. Хороший мне будет урок – не давать свой вел блондинкам, не умеющим тормозить (как оказалось впоследствии). С того момента, когда велосипедные боги были окончательно задобрены, никаких досадных происшествий не происходило, а самое главное теперь вел МОЙ на все 100% - это сразу чувствуется!
    После сборки вес оказался 10480. После того как обсмеяли на каком то форуме вконтакте – заменил педали на контактные и пожалел, что не сделал этого раньше. В дополнение покупал: задний фонарь Sigma Hiro, педали, велотуфли, джерси с шортами, очки Exustar, шлем Gub, бутылку и рамку. Также поставил подаренный на др велокомпьютер  Sigma 1609sts wireless. За полтора месяца до сегодняшнего дня наездил 872 км. Соотношение % грунтовка/асфальт 20/80.  Хотел бы съездить на гонку, может удастся в сентябре вырваться в Якхэши.
Далее привожу подробную комплектацию с весами и ценниками в RMB/CNY с доставкой до Маньчжурии

рама   TREK 8500 15,5'                                       1620                     ¥4 300
вилка   FOX 32 F-SERIES FIT RLC F100                 1450                      ¥4 550
комплект    SHIMANO DEORE XT                           3020                      ¥4 235
покрышки 2 шт.   MAXXIS MAXXLITE 310 (26*1.95) 600                      ¥440
камеры 2 шт.   MAXXIS FLYWEIGHT (26*1.90/2,125 192                      ¥165
обода 2 шт.   MAVIC CROSS RIDE 26'                     1920                      ¥1 010
седло   SAN MARCO PONZA POWER                        220                      ¥200
подседалньй штырь   NESS CARBON                       220                      ¥330
руль   FSA XC 180 31.8/600 mm                            200                      ¥180
вынос   FSA OS 150 31.8/90 mm 6° + CARBON CAP    160                      ¥235
грипсы + рожки   RUBAR                                        280                      ¥123
педали 2 шт.   EXUSTAR PM-25                              270                      ¥360
кожух тросиков п/п   JAGWIRE                                                 ¥18
рулевая колонка   FSA ZS-3

всем большое спасибо за внимание, удачи на трассе!       
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2010, 23:19:15 от hachimaki »
Записан

droyan

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Редкостный засранец!:-)
TREK 8500. история одной покупки
« Ответ #1 : 18 Июнь 2010, 21:05:40 »

оуеть. :) ахринительный вел. поздравляю. очень крутой. и ежели я правильно понял, то первая цифра это сумма в рублях? ежели так, то тогда собрать вел в Китае не прсото дешевле, а нереально дешевле. :)
Записан
Под лежчий камень мы всегда успеем.
Бояться глупо...

hachimaki

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
TREK 8500. история одной покупки
« Ответ #2 : 18 Июнь 2010, 23:15:21 »

спасиба :)
эх если б было всё так просто. первая цифра это вес в граммах, а вторая - цена в юанях. общий ценник вышел $2370 :D
Записан

droyan

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Редкостный засранец!:-)
TREK 8500. история одной покупки
« Ответ #3 : 18 Июнь 2010, 23:18:47 »

а я то уже обрадовался. :( но велик супер зачетный.
Записан
Под лежчий камень мы всегда успеем.
Бояться глупо...

Asas1n

  • постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
  • Cross Country / Freeride / DH
TREK 8500. история одной покупки
« Ответ #4 : 18 Июнь 2010, 23:47:44 »

Офигительный вел, я только могу мечтать о таком. Мне больше последнее фото понравилось, очень четко и выразительно смотрится на фоне города. А кстати, что за город ???
« Последнее редактирование: 6 Апрель 2015, 15:37:59 от Asas1n »
Записан
+7914-436-22-17

solist24

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
TREK 8500. история одной покупки
« Ответ #5 : 6 Январь 2012, 20:14:00 »

А где продолжение истории?  ;)
Записан