forum.xchita.ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: BionX PL 250 S  (Прочитано 32880 раз)

STRATEG

  • Гость
BionX PL 250 S
« : 14 Октябрь 2012, 07:02:05 »

Интересует вопрос возможности установки BionX PL 250 S на TREK Fuel EX 5 (2011) без "танцев с бубном". Пробежался по нескольким форумам, в личках поспрашивал у тамошних "знатоков" - все резко замолчали "как рыбы об лед"...  ??? Экономический, физический, этический и прочие "нано" аспекты не интересуют в корне, и на эти темы просьба не флудить!
Записан

Виктор

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
BionX PL 250 S
« Ответ #1 : 14 Октябрь 2012, 08:05:36 »

Цитировать
без "танцев с бубном"
Веломеханик Руслан 8 914 498 5858 Раньше работал в МП, теперь работает для себя.
Записан

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2012, 10:31:29 »

А может ну его - такого невнимательного к пользователям производителя?
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

SAN_75

  • Гость
BionX PL 250 S
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2012, 13:03:30 »

имхо , хмырь кажется прав

http://www.powerbikes.ru/p-pw_elite_super_hpc_sl-mod-bionx_250_s/

вот тут можно примерно прикинуть размер аккумулятора , видно что он довольно длинный
единственное что нашел
Записан

Pro

  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1564
BionX PL 250 S
« Ответ #4 : 4 Ноябрь 2012, 19:20:22 »

тут моя скво интересуется, сикока стоит?
Записан

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #5 : 4 Ноябрь 2012, 21:00:34 »

Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #6 : 5 Ноябрь 2012, 09:37:08 »

Я вот к мотору на веле отношусь негативно, если я б хотел мотоцикл - то за цену двух своих велов взял бы весьма неплохой аппарат. Хотя каждый сам собирает вел своей мечты)
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #7 : 27 Январь 2013, 11:37:56 »

Подделку послали что-ли?
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #8 : 27 Январь 2013, 14:39:45 »

Я вот щас думаю про стальную раму, планетарку и электропомощника. Так вот казус - планетарка несовместима с помощниками, а дрыгатель в переднем колесе из вела мопед сделает...

Стратег, тема оч интересна) Я про бионкс давно читаю, общее мнение - это "болт он" конструкция: купил, прикрутил и пользуйся. А на деле опять конструктор "сделай сам"... Как контролер батареи работает с увеличившейся емкостью? Какие проблемы с совместимостью?
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

Виктор

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
BionX PL 250 S
« Ответ #9 : 27 Январь 2013, 14:42:02 »

Настойчивость - города берет. Пост достойный Веломании
Записан

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #10 : 27 Январь 2013, 18:16:04 »

Если не секрет - в какую раму сейчас мотор пилится? Я про электрички тоже много прочитал - особо доставляют велы с двумя моторами по киловатту по цене приличного мокика)
И да - веломания на мой взгляд сборище снобов. Ни один именно серьезный технический вопрос там решить нельзя - зато "тора не вилка", "слх говно" и подобная логика. Им, в большинстве своем покорителям московских парков, конечно виднее - как выглядит идеальный вел...
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #11 : 27 Январь 2013, 18:32:27 »

Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #12 : 29 Январь 2013, 16:06:03 »

Голосую за третий вел. Компетентным в вопросе установки электромоторов на вел себя не считаю - но адназначна против внесения необратимых изменений в конструкцию.
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1982
  • Злой модератор
BionX PL 250 S
« Ответ #13 : 29 Январь 2013, 16:10:26 »

Цитировать
Появилась очередная проблемка :'( - теперь с механикой.
Изначально желалось установить комплект на TREK Fuel ex 5. Однако его система подвеса ABP не имеет сквозного отверстия необходимого диаметра.
Первая мысль после прочтения: Перестань мучить зверушку  >:D
Лучше купи у меня найнер
Записан

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1982
  • Злой модератор
BionX PL 250 S
« Ответ #14 : 29 Январь 2013, 16:15:11 »

Зачем? Пусть живет без всяких инородных устройств на раме.
Записан