forum.xchita.ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: BionX PL 250 S  (Прочитано 32884 раз)

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1982
  • Злой модератор
BionX PL 250 S
« Ответ #15 : 29 Январь 2013, 16:28:37 »

А почему именно подвес?
Записан

mtbmaxim

  • старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
BionX PL 250 S
« Ответ #16 : 29 Январь 2013, 17:03:27 »

поставить двс маленький ,будет счастье))
Записан

mtbmaxim

  • старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
BionX PL 250 S
« Ответ #17 : 29 Январь 2013, 17:10:05 »

двигатель внутреннего сгорания, всякие бензопилы, звезду на место ротора, двиг на нижнюю трубу,на верхнию бак, педали все также можно крутить
Записан

mtbmaxim

  • старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
BionX PL 250 S
« Ответ #18 : 29 Январь 2013, 17:11:05 »

там же так же можно крутить педли
Записан

mtbmaxim

  • старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
BionX PL 250 S
« Ответ #19 : 29 Январь 2013, 17:21:30 »

ок) извиняюсь за не внимательность)
ну все равно за двс, электро в моем понимание ерунда)
Записан

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #20 : 30 Январь 2013, 19:09:01 »

Думаю ,ось на гайках тут для повышения прочности - электромотор все-таки. Хреносозидатели велов с кетайскими мотор-колесами часто сталкиваются с вырывание дропаутов например. ДУмаю эксцентриковое крепление сочли слабым. А вот трещотку на комплекте за тыщу и более евро не понимаю аще.
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #21 : 30 Январь 2013, 19:30:51 »

Благодаря Стратегу, начавшие появляться мысли о покупке бионкса меня покинули) Ладно дорого - не особая проблема. Но за эти деньги покупать сомнительного качества конструктор с множеством слабых мест - нет уж, увольте...
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #22 : 4 Февраль 2013, 19:25:27 »

Да, тот самый… Да, именно у него… Нет не скажу, спросите у него сами…

Улыбнуло)))
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

mtbmaxim

  • старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
BionX PL 250 S
« Ответ #23 : 4 Февраль 2013, 21:29:02 »

жалко было пильнуть ось, купил новый велик -если честно убило, даже при необходимость установки в другой велик ,можно спокойно выточить такую ось(например на машзавод, царз, станко завод и т.п)и довольно быстро
Записан

mtbmaxim

  • старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
BionX PL 250 S
« Ответ #24 : 4 Февраль 2013, 22:09:25 »

точится все)
Записан

mtbmaxim

  • старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
BionX PL 250 S
« Ответ #25 : 5 Февраль 2013, 00:02:05 »

вот сумку не знаю) токарей знаю)
Записан

VV

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
BionX PL 250 S
« Ответ #26 : 7 Февраль 2013, 18:16:41 »

STRATEG
А аккум не цепляет?
BionX брал для городских поездок? (Я на такую раму багажник не прикручу, а на горбу возить 16-25кг??? и из-за этого 2х подвес)
И, вообщем-то, я пока кроме эмоций, ни о каких реальных проблемах непрочел;)
Как, например, ты там барабан под кассету себе представляешь? Те собачки - самое слабое место. Или роллерное сцепление делать?, так шимано их в пластиковой оправе выпускал, лишь тыщь на 10-15 хватало, да мечтать только. Ясно, это будет самое слабое место.
А проблемы для Sки явно были и огромные, но тебе повезло ;), и ты ещё до первой пробы исправил главную, где-то на 75%. Аккумы просто, поморозили, иначе, они восстанавливаются, но с гемором. Да и ёмкость после сильной разрядки падает. Я вот думаю, на скока времени хватит поддержки 200%?
3,7В*1,6А/ч*24шт=22,2В*6,4А/ч=142,08Вт/ч
Движок 250Вт, по данным старой инструкции максимальная мощность 450Вт. Грубо: 450/142=20минут на 25км/ч :) ;D да и только.(а по данным той же инструкции - на 25км - это час что ли?)
А чувствуется ли поддержка в 25%? Желательно услышать реальные отзывы об эксплуатации, а не эмоции.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 7 Февраль 2013, 18:23:40 от VV »
Записан

VV

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
BionX PL 250 S
« Ответ #27 : 7 Февраль 2013, 19:55:08 »

:) Зима. Реальное продолжение может быть только при + температуре. (нерастраивайся, я сам заложил деньги на Sку)
Тогда вопрос к др. форумчанам:
Какая есть альтернатива BionX в категории меньший вес + большая надёжность?
« Последнее редактирование: 7 Февраль 2013, 20:03:13 от VV »
Записан

Виктор

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
BionX PL 250 S
« Ответ #28 : 7 Февраль 2013, 20:12:15 »

Цитировать
Тогда вопрос к др. форумчанам:
Какая есть альтернатива BionX в категории меньший вес + большая надёжность
Вряд ли найдется ответ. Это пока непаханное поле. STRATEG - первопроходец в городе Чита.
Записан

VV

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
BionX PL 250 S
« Ответ #29 : 7 Февраль 2013, 20:17:21 »

Понял, спасибо.
Похоже я не стану второпроходцем. Т.к. современные электоровелы для ПВД не подходят.
Записан