forum.xchita.ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: BionX PL 250 S  (Прочитано 32879 раз)

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #30 : 7 Февраль 2013, 21:16:31 »

При всем уважении, Велосипед Стратега не первая электричка в Чите) Есть еще такой синенький ГТ на 29 колесах) Ежели летом у меня время будет - побалуюсь с китайскими компонентами для электрички - благо есть донор под это. А вот бионкс за его цену да с такими косяками - да ну его...
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

Pro

  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1564
BionX PL 250 S
« Ответ #31 : 7 Февраль 2013, 21:46:47 »

в каждом деле свой сленг, у велосипедистов ПВД - покатушка выходного дня (поездка выходного дня).
Записан

VV

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
BionX PL 250 S
« Ответ #32 : 8 Февраль 2013, 00:02:38 »

STRATEG возник вопрос, пока аккумуляторы ещё новые.
До какого напряжения они заряжаются?
Если 4.2В*6=25.2В и в минусе до 0.6В, то ненамного циклов хватит. Лучше, если будет менее 24В(идеально 23,7В). Иначе, скоро надо будет проводить процедуру совмещения каждого элемента.
И второй вопрос:
а почему ещё 6 элементов не добавил? Из-за необходимости резки-пайки?
P.S. По поводу отсутствия кнопки газа - похоже, что это тензодатчик, только на руле. Следовательно, надо...
« Последнее редактирование: 8 Февраль 2013, 01:26:58 от VV »
Записан

VV

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
BionX PL 250 S
« Ответ #33 : 8 Февраль 2013, 18:21:05 »

Моя твоя не понимает... - Беда в том, что я технарь и паяльник в руках почти ежедневно. Потому и пишу не с издёвкой, а недописывая мелочи, до которых, на мой взгляд, и так просто додуматься.
Посты Ваши я не только здесь читал.
Дописываю.
1. Тензодатчик - если вынести его дубль на руль, вот и получится - газ. (только я не представляю, как он прикреплён к кассете, которой мотор даже не комплектуется, и тем более, к её резьбе. Помоему, это бред. Скорее всего он мистичен, а уровень поддержки задаётся взависимости от оборотов колеса. Вот и надо, хотябы неразбирая, визуально определить его реализацию.
2. "Праздное любопытство" - пользоваться Вашей системой помошника педалирования не мне, а как дохнет батарея у многих ноутов за год его пользования, я хорошо знаю. Поэтому и предлагаю Вам заняться этим вопросом, до начала эксплуатации. Поясню. Lion - максимальное напряжение заряженного элемента 4.1-4.25В. А они соединены последовательно, все идеально одинаковыми не могут быть. Следовательно, современем, чем выше напряжение заряженной всей батареи, тем раньше ей .... Но чем ниже напряжение, тем ниже и её накопливаемая мощность.
3. Установить все 24 элемента. Грань фола вычисляется, через изучение характеристик установленных силовых элементов: диоды и транзисторы. Но сработать она может(на мой взгляд), только при включении максимального уровня поддержки педалирования. Отсюда - вывод: незнаешь - не включай 200%.
4. Эмоциональная математика моего первого поста. Как вы думаете, чего стоит для аккумулятора выдать тройной свой максимальный ток? - Это равносильно КЗ. Иначе, двигатель питается импульсным током со скважностью =3трём. А почему тогда в американских моделях нет Sки? Из-за более высокой максимальной скорости поддержки, вряд ли. Там на всех моделях есть газ.
5. что ещё пояснить?...
Вопрос, на котрый можно ответить неразбирая. Насколько сильно тормозят вращение колеса магниты на холостом ходу? На этот вопрос навёл этот ролик
Записан

Pro

  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1564
BionX PL 250 S
« Ответ #34 : 12 Февраль 2013, 12:57:40 »

это что токарные работы?
Записан

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1982
  • Злой модератор
BionX PL 250 S
« Ответ #35 : 12 Февраль 2013, 14:38:26 »

Не понимаю в чем смысл такого ключа?
Записан

Pro

  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1564
BionX PL 250 S
« Ответ #36 : 12 Февраль 2013, 15:25:41 »

Как Бэ ДА... а что, изготовление слесарного инструмента это к плотнику обратиться...
к слесарю. ;)
Записан

mtbmaxim

  • старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
BionX PL 250 S
« Ответ #37 : 13 Февраль 2013, 00:49:02 »

ну как бе да  -слесарные, или литейные, можно отлить, но дешевле заказать явно, а почему такая привередливость и сварной ключ не нравится? естество сварить можно аккуратнее,  да удивляет какая то сумасшедшая педантичность( не знаю как и назвать)- все динамометрическим ключом, не ужели не чувствуется рукой усилие?как космический корабль собираете, у диска тормозного болтики по "чутью" нельзя затянуть?
Записан

mtbmaxim

  • старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
BionX PL 250 S
« Ответ #38 : 13 Февраль 2013, 02:41:41 »

ну ничего я еще не сорвал на велах за эти годы , про погрешность тоже хотел написать, ключ не в центре болта же будет, а через рычаг, а в инструкции к ключам написано не применять с всякими переходниками, плюс погрешность ключа, цена вашей педантичности и морокой таким ключом  низкая, надо больше кататься ,а ен собирать по формам всякую ерунду про моменты затяжки ( не космический корабль)например в любом моторе любой машины каждая гайка или болт имеет свои нормативы затяжки , на любом  сто не один  мастер не будет собирать этот мотор используя  только динамометрический ключ ,а хотя положено ( за исключением силовых гаек )- и как видно машины у людей работают) по моему мнению все эти затеи с "правильностью " пустая трата врмени, сидеть столько времени на формах тоже, хоть что мне сейчас пускай говорят, мое мнение
видел такой  ключ (один что вроде на 17 или 19) в северном на против Царского,давненько...
Записан

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1982
  • Злой модератор
BionX PL 250 S
« Ответ #39 : 13 Февраль 2013, 08:52:15 »

например в любом моторе любой машины каждая гайка или болт имеет свои нормативы затяжки , на любом  сто не один  мастер не будет собирать этот мотор используя  только динамометрический ключ ,а хотя положено ( за исключением силовых гаек )- и как видно машины у людей работают) по моему мнению все эти затеи с "правильностью " пустая трата врмени,

Чиста "русский" подход. Именно поэтому, из-за таких вот "теорий" русские машины представляют из себя вёдра с гайками.
Записан

Pro

  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1564
BionX PL 250 S
« Ответ #40 : 13 Февраль 2013, 10:16:04 »

Но разве ситуация с BionX PL 250 S не показывает, что не только в нашей палатке есть свои неполадки.
Записан

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1982
  • Злой модератор
BionX PL 250 S
« Ответ #41 : 18 Февраль 2013, 15:29:36 »

Записан

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #42 : 3 Май 2013, 18:48:06 »

Прокатился - классная вещь! Если рекуперация правда эффективно работает - то в наших краях крайне годная вещь. Вес правда доставляет. И цена оторвана от реальности...
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #43 : 3 Май 2013, 19:25:43 »

Я рекуперацию попробовал, понял что это) Вопрос в эффективности - КПД нигде не указан?
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #44 : 3 Май 2013, 19:42:41 »

Сколько за раз максимум километров проезжал и сколько из них с помощью? Как АКБ себя вел при этом?
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12