forum.xchita.ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: BionX PL 250 S  (Прочитано 29132 раз)

Alfer

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
BionX PL 250 S
« Ответ #45 : 22 Май 2013, 17:08:02 »

Здравствуйте STRATEG! Прочитал ваше описание проблем с комплектом Bionx и как вы вышли из затруднительной ситуации, просто впечатляет!
Я столкнулся с аналогичной ситуацией. В июне 2012 г., не найдя в Москве у тогда ещё существующих представителей Bionx - Powerbikes на Ломоносовском д.5, купил через EbayTouday комплект Bionx 350 SL 48 V http://www.bionxinternational.com/bionx-international-north-america/products/bike-retrofit-systems/premium-series/
в Америке у продавца http://www.ebikesofne.com/default.asp.
Установил на свой старый Спешь и прекрасно откатал до середины августа. Проблема возникла на трассе велотрека в Крылацком, когда на спуске при скорости более 55 км/ч, включил 4-ю рекуперацию, при это спидометр показал 0-ль и торможение отключилось. Пытался включать, отключать систему, проверял контакты - безрезультатно, на время включался и выключался дисплей, так на педалях при отключенной системе доехал до Powerbikes, ребята лишь развели плечами, говорят оправляй продавцу, мы ничем помоч не можем.
Так и отправил обратно весь комплект назад, оригинальной коробки уже не было (думал что не Китай - не сломается), сделам сам коробку и отправил в сентябре.
Продавец получив товар, отправил его соответственно на завод изготовитель в Канаду, а те не долго думая заменили комплект на новый и выслали обратно. Так 5 января 2013 г. я снова стал счастливым обладателем супер системы BIONX! Проверив комплект, всё действительно было новое, я установил на байк. Нажав на ручку газа колесо закрутилось - это было одним из счастливых моментов моей жизни!
Но поскольку был январь, я снял комплект и убрал в коробку до лета. Через месяц батарея начала издавать тревожные сигнальные звуки. Это значило , что надо полностью зарядить батарею, я так и сделал. Но не достигнув конца зарядки индикатор на батарее начал мигать зелёным светом.
С сайта технической поддержки следует:

Touch port flashing green:
The battery is overcharged; please contact your local BionX dealer.

Проверив уровень заряда на консоле (компьютере), он показал не полный заряд. Раз в неделю, а потом и чаще я повторял зарядку, а батарея всё продолжала пищать и так происходило до тех пор пока батарея вообще не стала заряжаться! Но уже мигал не зелёный, а красный индикатор.

Touch port flashing red:
The battery is deeply discharged; please contact your local BionX dealer.

А поскольку в России дилера не существует, то напрашивалось повторить предыдущий опыт отправки через океан, что займёт пол года. Самым быстрым решением ситуации было приобрести новую батарею: http://www.ebikesofne.com/product-p/01-4427.htm
Я так и сделал, заказав товар. Но и здесь меня подстерегла неудача. С 01.01.2013 г. Вступили в силу новые международные правила авиаперевозок опасных грузов, куда попали Литий ионные аккумуляторы ( не везут выше 100 Вт/ч, а тут целых 453!). Деньги уплачены, а товар завис на почте США. И что самое интересное и обратно на ремонт или замену не отправить, короче замкнутый круг!
Вот к счастью и нашёл ваше описание. Теперь направлюсь в "Запас мощности" за помощью, благо живу рядом, может и мне соберут аккумуляторы с аналогичными данными.

Записан

Alfer

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
BionX PL 250 S
« Ответ #46 : 22 Май 2013, 20:07:27 »

В принципе мне и этой ёмкости хватало, максимально проехал до полной разрядки 130 км.
Я батарею ещё не разбирал, но судя по вашим фото понятно какие там аккумуляторы. Как у вас решилась подгонка батарей, ничто не болтается на ходу? Как совместимость с консолью и мотор колесом после переделки? А родной контроллер наверно заменят на свой? У меня зарядное другой конструкции, примерно как к ноутбуку:   http://www.ebikesofne.com/product-p/01-3635.htm.

Вот ещё нашёл фирму: http://www.time1.ru/.
Bionx мне нравится по своей работе, как обычный велосипед, только потежелее 19 кг., но хорошо помогает в гору и против ветра, что на обычном вело тяжело.
Записан

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
BionX PL 250 S
« Ответ #47 : 22 Май 2013, 20:52:56 »

Как-то мало радует "надежность" системы... А катит да - офигенно.
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

Alfer

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
BionX PL 250 S
« Ответ #48 : 23 Май 2013, 19:30:59 »

Да точно! За день до выхода из строя батареи я попал под сильный ливень, ехал по лужам, а поскольку батарея крепится к нижней раме, то вода попадала на неё изрядно.
Сегодня передаю представителю фирмы "Запас мощности" Александру свою батарею на диагностику, он говорит, что если проблема в аккумуляторах, то он подберёт аналог, а если контроллер, то ничем помочь не сможет. Тогда  я обращусь в фирму Time1.
Записан

Alfer

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
BionX PL 250 S
« Ответ #49 : 23 Май 2013, 20:49:06 »

Вот фото батареи:
Записан

Alfer

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
BionX PL 250 S
« Ответ #50 : 24 Май 2013, 17:00:56 »

Вот данные батареи:
Записан

Waterfall

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • в горы забрался....
Re: BionX PL 250 S
« Ответ #51 : 27 Апрель 2015, 00:26:34 »

Привет всем!
Кто еще пробовал мотор-колесо, поделитесь опытом...
Записан
Внедорожник - это такая машина которая застрянет там, куда обычная просто не доедет :)