Здравствуйте STRATEG! Прочитал ваше описание проблем с комплектом Bionx и как вы вышли из затруднительной ситуации, просто впечатляет!
Я столкнулся с аналогичной ситуацией. В июне 2012 г., не найдя в Москве у тогда ещё существующих представителей Bionx - Powerbikes на Ломоносовском д.5, купил через EbayTouday комплект Bionx 350 SL 48 V
http://www.bionxinternational.com/bionx-international-north-america/products/bike-retrofit-systems/premium-series/в Америке у продавца
http://www.ebikesofne.com/default.asp.Установил на свой старый Спешь и прекрасно откатал до середины августа. Проблема возникла на трассе велотрека в Крылацком, когда на спуске при скорости более 55 км/ч, включил 4-ю рекуперацию, при это спидометр показал 0-ль и торможение отключилось. Пытался включать, отключать систему, проверял контакты - безрезультатно, на время включался и выключался дисплей, так на педалях при отключенной системе доехал до Powerbikes, ребята лишь развели плечами, говорят оправляй продавцу, мы ничем помоч не можем.
Так и отправил обратно весь комплект назад, оригинальной коробки уже не было (думал что не Китай - не сломается), сделам сам коробку и отправил в сентябре.
Продавец получив товар, отправил его соответственно на завод изготовитель в Канаду, а те не долго думая заменили комплект на новый и выслали обратно. Так 5 января 2013 г. я снова стал счастливым обладателем супер системы BIONX! Проверив комплект, всё действительно было новое, я установил на байк. Нажав на ручку газа колесо закрутилось - это было одним из счастливых моментов моей жизни!
Но поскольку был январь, я снял комплект и убрал в коробку до лета. Через месяц батарея начала издавать тревожные сигнальные звуки. Это значило , что надо полностью зарядить батарею, я так и сделал. Но не достигнув конца зарядки индикатор на батарее начал мигать зелёным светом.
С сайта технической поддержки следует:
Touch port flashing green:
The battery is overcharged; please contact your local BionX dealer.
Проверив уровень заряда на консоле (компьютере), он показал не полный заряд. Раз в неделю, а потом и чаще я повторял зарядку, а батарея всё продолжала пищать и так происходило до тех пор пока батарея вообще не стала заряжаться! Но уже мигал не зелёный, а красный индикатор.
Touch port flashing red:
The battery is deeply discharged; please contact your local BionX dealer.
А поскольку в России дилера не существует, то напрашивалось повторить предыдущий опыт отправки через океан, что займёт пол года. Самым быстрым решением ситуации было приобрести новую батарею:
http://www.ebikesofne.com/product-p/01-4427.htmЯ так и сделал, заказав товар. Но и здесь меня подстерегла неудача. С 01.01.2013 г. Вступили в силу новые международные правила авиаперевозок опасных грузов, куда попали Литий ионные аккумуляторы ( не везут выше 100 Вт/ч, а тут целых 453!). Деньги уплачены, а товар завис на почте США. И что самое интересное и обратно на ремонт или замену не отправить, короче замкнутый круг!
Вот к счастью и нашёл ваше описание. Теперь направлюсь в "Запас мощности" за помощью, благо живу рядом, может и мне соберут аккумуляторы с аналогичными данными.