forum.xchita.ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?  (Прочитано 25091 раз)

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1982
  • Злой модератор

Или обойтись 9 ск?
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 16:53:18 от Gerasim »
Записан

Pro

  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1564
Стоит ли заморачиваться нна 10 ск трансмиссию?
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2012, 16:40:02 »

на 9ск уже мало компонентов, но 9ск на 12-36 меня лично бы устроило.
Записан

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2012, 19:18:33 »

Я не планирую заморачиваться - меня 3х9 устраивает. Но при смене компонентов на мангусе буду сравнивать цену и куплю то ,что на тот момент дешевле выйдет. Соответственно, при покупке сейчас я бы поступил аналогично.
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

Дмитрий Волков

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103
Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
« Ответ #3 : 14 Декабрь 2012, 13:09:24 »

В принципе если по Дисконту смотреть разница в кассетах по уровню около 100р. что в принципе ничего не выделяет.
Самая дешёвая на 10ск. стоит грубо 800р, отличная кассета Sram около 1600р. по цене равная Shimano Ultegra.
В наборах по моему дешевле http://www.bike-discount.de/shop/k667/wear-and-tear-sets-cassette-chain.html?od=2u&
В принципе если брать новую можно и на 10ск потратится.
Записан

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1982
  • Злой модератор

Цитировать
После продажи нескольких тысяч велосипедов и статистике по Т.О. позднее, настройки хреновы тучи лично руками, дзен пришел. Нет более четкой, безгеморройной, долговечной, легкообслуживаемой серии чем Альтус Асера на семерку, ну на 8-ку максимум.

И нет более противного полового акта, чем после такой настройки за 5 минут, повесить на стенд что-то 20и-30и скоростное, даже за 100+ т.р. и ловить до бесконечности эти доли мм. Межсервисный интервал современной трансмиссии чудовищно низок. Фактически, каждая активная поездка требует подстройки переключения. Гадость, гадость, радость механика.


Цитировать
От себя добавлю, что 8-9 - это оптимально. Чаще всего странности в работе устраняются заменой троса+рубашки. А вот 10-ка - это что-то! Боже упаси!
« Последнее редактирование: 3 Июль 2013, 17:44:05 от Gerasim »
Записан

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus

Имея 3 3х9 вела, один фикс/синглспид, покрутив десятки 3х7 и 3х8 велов, два 2х10 вела пришел к определенному выводу: проще всего с 3х7 трансмиссией, но передаточных отношений достаточно как минимум на 3х9. 2х10 хороши для туризма без асфальта, на хороших покрытиях скорости не хватает. Настраиваются геморно - зазоры чуть ли не микронные. Для города идеален синглспид. 3х10 и 2х10 рассматриваются как вариант замены изношенных компонентов - но 3х9 компонентов вполне достаточно.
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

Pro

  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1564

вы видели меня лежащего под велосипедом с отверткой?

Вчера с горки по асфальту вкручивал на 2-9 - одна звезда была в запасе. нормально. Горный велосипед - скорости выше 35 км/ч - ненужно.

Учтем еще как хренова на 3х настраивать передний переключатель, в системе 2х требования к нему скромнее.

А, еще про геометрическую проходимость забыл написать, когда зубьями  передней звезды задеваешь за бордюр ли дерево.
« Последнее редактирование: 4 Июль 2013, 08:23:06 от Pro »
Записан

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus

Это у тебя еще все новое) А передник в 3х настраивается легко и надолго. Геометрия на двойниках - это конечно плюс.
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

kanapel

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228

2 х 10 реально проще)
Всего диапазона хватает для всех задач.
А 10 взади реально тоньше настраиваются, есть еще фишка что на больших звездах нормально переключается и залазит цепь, а на маленьких 3 и 4 звезде не особо четко.
Но это косяки настройки)
Записан

vitsizon

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • скайп vitsizon
Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
« Ответ #9 : 15 Сентябрь 2013, 16:10:24 »

В Триаловском каталоге этого сезона очень много предложений кривошипов 2х10 и на фото международных веловыставок такой вариант замечен в изобилии, слышал так же что этим летом люди активно переходили с 3х9 на 2х10, какие преимущества они для себя ещё отметили помимо вышесказанных???
Это у тебя еще все новое) А передник в 3х настраивается легко и надолго. Геометрия на двойниках - это конечно плюс.
Дима, проще ли, надолго ли?  ;D У меня с самой покупки передние настройки высасывают мозги))) Если даже ты успел приложить к ним руку. После мало-мальской поездки, то цепь начинает слетать, то скорости не переключаются. Уже кто только не прикладывал руку к этой настройке!
Записан

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1982
  • Злой модератор
Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
« Ответ #10 : 15 Сентябрь 2013, 16:25:00 »

Цитировать
А передник в 3х настраивается легко и надолго. Геометрия (больший просвет) на двойниках - это конечно плюс.
+1
Виталий, более нет у них никаких преимуществ. Очередные игры маркетологов.
Звезды тоньше, цепь хлипче - ресурс меньше. Расстояние между звёзд уменьшилось - требуется более частая и тонкая настройка.

Добавил чуть позже: может еще Q -фактор поменьше ...
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2013, 23:21:52 от Gerasim »
Записан

kanapel

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
« Ответ #11 : 15 Сентябрь 2013, 23:13:19 »

Вот что - то, а если петух погнулся, то это кранты, хоть перенастройся, нормально переключать не будет. Это относится ко всему, но 10 ск. кассете в частности.
 
Записан

biker

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
« Ответ #12 : 16 Сентябрь 2013, 00:09:35 »

В моём арсенале есть 2х10 на шоссерах, 3х9 на МТБ, сейчас собрал 3х10. Что касается заднего переклюка, то разницы в точности переключении не заметил. А вот для МТБ тройник спереди однозначно. 2-х звёзд (по крайней мере для гонок МТБ) маловато.
Записан

Pro

  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1564
Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
« Ответ #13 : 16 Сентябрь 2013, 01:16:38 »

.... но все меняется если отбросить участие в гонках. Грубо говоря прелесть третьей звезды на наших грунтах осилить тяжко.

:) Вот в краснодарском крае рельеф - плоскач, тут наверное если двойник то без первой звезды ннадо.
Записан

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1982
  • Злой модератор
Стоит ли заморачиваться на 10 ск трансмиссию?
« Ответ #14 : 16 Сентябрь 2013, 08:52:46 »

.... но все меняется если отбросить участие в гонках. Грубо говоря прелесть третьей звезды на наших грунтах осилить тяжко.
Вторую половину лета очень часто езжу на 3 звезде системы, особой тяжести не заметил.
Записан