forum.xchita.ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Байкал. Ольхон  (Прочитано 14185 раз)

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1987
  • Злой модератор
Байкал. Ольхон
« : 4 Апрель 2013, 15:45:18 »

Сразу оговорюсь: тема для тех, кто не только хочет, но и планирует делать.
Предложение: скатать на "Baikal Bike Trophy" 2013  http://www.forum.xchita.ru/index.php?topic=6205.0 .
Многодневная велосипедная гонка на Байкале «Baikal Bike Trophy» 18-25 августа 2013г.

Но не соревноваться, а покатать в свое удовольствие.
6 дней на Ольхоне. Жить в базовом лагере, без переездов. Питание там же. Основные вопросы: трансфер из Иркутска, безопасность и место для лагеря, питание – ложится на плечи оранизаторов.
Кто со мной?
« Последнее редактирование: 25 Январь 2015, 21:27:35 от Gerasim »
Записан

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
Байкал. Ольхон
« Ответ #1 : 4 Апрель 2013, 15:58:54 »

Планируемые дневные пробеги, перепад высот?
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1987
  • Злой модератор
Байкал. Ольхон
« Ответ #2 : 4 Апрель 2013, 16:06:12 »

http://baikalbiketrophy.ru/homepage/trass

Никто не заставляет проходить весь маршрут. Можно срезать, можно с полдороги вернуться в базовый лагерь, можно вообще день пробатониться. Всё по желанию.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2013, 11:22:41 от Gerasim »
Записан

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
Байкал. Ольхон
« Ответ #3 : 4 Апрель 2013, 16:19:07 »

Такие пробеги с таким перепадом высот я не вывезу, поэтому и спрашиваю. Если ездить в свое удовольствие, то я - за.
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

vitsizon

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • скайп vitsizon
Байкал. Ольхон
« Ответ #4 : 5 Апрель 2013, 00:25:40 »

Ну если "помирать" на трассе не требуется и ничего непредвиденного не случится, то я еду... вроде и дата в августе идеально подходит  :D
Записан

OVEL

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • tel +79243719660
Байкал. Ольхон
« Ответ #5 : 5 Апрель 2013, 09:22:49 »

В целом не критично конечно, если бы не травма я бы в этом году поехал...
Стартовый взнос для участника (6 дней) 8000 рублей
Питание - 3500 рублей
Трансфер – 2000 рублей
Аренда палатки - 1500 рублей на весь период гонки. Двухместная палатка.

Дополнительные услуги
Оплачиваются отдельно непосредственно на гонке (заказ и оплата при прохождении мандатной комиссии)
Массаж – 1000 рублей/сеанс.
Фото-пакет – 3000 рублей.

Минимальная стоимость участия в нашей гонке составит 13500 рублей для шести дней участия в гонке, или 9500 в случае участия в трех-дневном варианте.
+ж/д 2000 туда обратно...позики, бузики, раздел "прочее" в общем я бы взял с собой 30 рублей на всякий случай!!! ;) может поехать зрителем-фотографом!!!
« Последнее редактирование: 5 Апрель 2013, 09:29:19 от OVEL »
Записан

OVEL

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • tel +79243719660
Байкал. Ольхон
« Ответ #6 : 5 Апрель 2013, 09:24:54 »

Считаю за такое мероприятие это нормально, в памяти останется на всю жизнь!!!!
Записан

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1987
  • Злой модератор
Байкал. Ольхон
« Ответ #7 : 5 Апрель 2013, 09:50:31 »

Ну если "помирать" на трассе не требуется и ничего непредвиденного не случится, то я еду... вроде и дата в августе идеально подходит  :D
"Помирать" не планирую, но и изображать партизанский обоз в Белорусских болотах тоже не хочу.
Темп примерно как мы с тобой и Ильёй ездили. Можно взять с собой газ и в обед спокойно покушать горячее. Или заехать в кафешку (при наличии таковых :-)). Искупаться... ну и т.д.
« Последнее редактирование: 5 Апрель 2013, 14:10:51 от Gerasim »
Записан

Vaska

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 57
Байкал. Ольхон
« Ответ #8 : 5 Апрель 2013, 14:53:49 »

Gerasim, да тут даже не к оргам вопрос.. интересует вопрос как добираться до Иркутска?
Записан

ФотограФ

  • постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • norco fluid 2
Байкал. Ольхон
« Ответ #9 : 6 Апрель 2013, 12:23:17 »

Я перевозил велосипед в поезде всего более 10 раз....
в составе нашей доблестной))) команды по мтб и бмх и сольно.

Когда-то давно обсуждали на chita-extreme:

фотограФ

Цитировать
проводники:
1)почти всегда у них к нам вагон вопросов и возмущений: от "с мотоциклами в поезд нельзя" до "где ваш грузовой билет"....
после уговоров с аргументами типа: велосипед по закону) можно перевозить в разобранном виде, они как правило сдаются...
по поводу чехла... у меня лично его нет. но ради упакованного вида байка, и его собственной безопасности при транспортировке обматываю раму эластичным бинтом, или есть еще вариант теплоизоляционный материал, хз как называется, (белый такой толщиной 0,6 см, мягкий очень, в городе мастеров брал-недорого) нарезаешь куски необходимого размера и на хомуты скотчи крепишь это все на байк. Некоторые умельцы обматывают свой байк пищевой пленкой снизу доверху очень плотненько и снятые колеса тоже.
2) перед погрузкой ВСЕГДА снимаем переднее колесо, иногда и заднее проводники заставляют, но если молчат его можно не снимать, байк и так замечательно поместиться на отведенное для него место. Также снимаем педали, если байк один, ИМХО можно и не снимать, мы же ездим командой, соответственно при укладке байком один на один злые даунхильные педали с шипами могут оставить на раме товарища неприятный след 
3) в вагоне велосипед помещается в купе на третьи полки, т.е. на левую и на правую как мостик ))), можно зафиксировать если лежит нестабильно.

соседи:
как правило более приветливы чем проводники)))
по тому наверное что ты беспокоишь их от силы минут 15 в начале своего пути и столько же в конце оного, водружая и снимая своего коня с третьих полок, съемка-установка колес-педалей обычно происходит на пероне, если вы конечно не опоздали на поезд и не забрасывались в вагон с велосипедом практически на ходу (у нас было и такое  ) тогда разбирались в тамбуре и проходе!

один раз ехали в вагоне девятером  и перевозили соответственно 9 велосипедов.

зы может чего забыл, думаю Biker допишет у него опыта в переездах-перевозках гораздо больше моего будет


biker

Цитировать
Как уже говорилось выше собратьями байкерами, всякое бывает и со стороны проводников и со стороны пассажиров. Но с поезда ни разу не высадили. Чтобы избежать проблем лучше конечно знать свои права и соблюдать правила. Вы имеете право на перевоз велосипеда как багаж (по крайней мере обычный вел подходит под габариты и вес без доплаты) в разобранном (со снятыми колесами) и упакованном виде. Даунхильный аппарат с двукоронковой вилкой в такие рамки не вписывается, поэтому приходится включать смекалку и хитрость 
Маленький совет- сшейте чехол, будет удобно и эстетично (особенно если перевозите своего красавца часто)  В дргих случаях идет в ход все, что попадет под руку- упаковочная бумага, пакеты, бинты, куски материи, скотч и мн. дррр


ps в одно купе можно впихнуть до 4-х байков   
ну и челхы рулят)))
Записан

vitsizon

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • скайп vitsizon
Байкал. Ольхон
« Ответ #10 : 6 Апрель 2013, 14:44:24 »

Понятно, тогда придётся приезжать на веле на вокзал заранее, чтобы было время заняться упаковкой перед отходом поезда
Записан

Vaska

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 57
Байкал. Ольхон
« Ответ #11 : 6 Апрель 2013, 19:10:20 »

Надо тогда бреть билеты всем вместе, чтобы соседей недовольных не было..
И разобрать я сама его явно не смогу (((
Записан

Vaska

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 57
Байкал. Ольхон
« Ответ #12 : 6 Апрель 2013, 21:18:05 »

Организатор ответил: "Добрый день, участвуй как зритель вам не разрешат выехать на трассу до старта участников, а после старта снимают разметку по этому для вас есть риск заблудиться. Все остальное питание проживание и трансфер вы можите купиьт на гонке.  прошу Единственное вам нужно будет мне на посчу написать сколько вас человек будет с велосипедами или без ФИО и телефоны свои обязательно чтобы я предусмотрел места в транспорте. baikalbiketrophy@gmail.ru"
Записан

Victor75

  • новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Байкал. Ольхон
« Ответ #13 : 6 Апрель 2013, 21:55:55 »

В прошлом году, пока отец семейства отчаянно штурмовал зубодробительные этапы гонки, жена и двое детей с палатками и на велосипедах отправились на 3 дня путешествовать  по Ольхону, с чувством с толком с расстановкой...
Записан

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1987
  • Злой модератор
Байкал. Ольхон
« Ответ #14 : 10 Апрель 2013, 11:09:10 »

Victor75, посмотрел прошлогодние протоколы. Участвовало всего 19 человек, включая девушек. А зрителей/болельщиков много было?
Записан