forum.xchita.ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Ссылки на качественные обзоры компонентов.  (Прочитано 4254 раз)

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus

Для начала - тормоза:
http://forum.velomania.ru/entry.php?b=8678
http://twentysix.ru/blog/rider/121162.html

Вилки:
http://twentysix.ru/blog/rider/121210.html

Добавляйте, кому что попадалось, буду править первый пост.
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

Pro

  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1564
Re: Ссылки на качественные обзоры компонентов.
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2015, 19:11:17 »

скорей уж обзоры качественных компонентов :))
из всего что там обозрено, только XT были замечены на велосипедах читинских катальцев, и то редкие как  белый гриб в лесах Забайкалья.
Записан

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
Re: Ссылки на качественные обзоры компонентов.
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2015, 21:40:08 »

Компонентов качественных вал, а вот нормальных обзоров на русском языке мало. Покупать дорогую железку, не зная про нее психологически сложно.

ХТ уже не редкость, деоров таких достаточно много в городе. Даж 4х поршневые гайды уже есть)
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2015, 08:32:46 от dronez »
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

Waterfall

  • пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • в горы забрался....
Re: Ссылки на качественные обзоры компонентов.
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2015, 19:46:40 »

и то редкие как  белый гриб в лесах Забайкалья.

Плохо искал Белые грибы, не настолько они редкие...
Записан
Внедорожник - это такая машина которая застрянет там, куда обычная просто не доедет :)

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
Re: Ссылки на качественные обзоры компонентов.
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2015, 19:51:55 »

Плохо искал Белые грибы, не настолько они редкие...

Так и ХТ далеко не редкость) А Деоры из одного из обзоров - так и вообще почти попса. Сам то Про СЛХ пользуется)
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
Re: Ссылки на качественные обзоры компонентов.
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2015, 08:15:12 »

Втулки Райд.http://service-multi.ru/review/postuplenie-vtulok-ride-obshchiy-obzor/

Вес как у Хоуп)

Вилка FOX 34 и амортизатор FLOAT DPS 2016
http://forum.velomania.ru/entry.php?b=8705
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2015, 15:15:43 от dronez »
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus

Куча среднеходных вилок

http://twentysix.ru/blog/rider/121210.html
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

Gerasim

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1982
  • Злой модератор

Какие границы хода приняты для классификации вилок (коротко/средне/длинноходная)?
Записан

Pro

  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1564

60-80 короткие
100-140 средние
160 и выше длинные

по ссылке не ходил, фантазирую сам.
Записан

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus

Сейчас принято считать, что среднеходные - 140-160.
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus

Shimano Di2 XTR - детализированный обзор.

Введение

По мнению большинства райдеров, запрашиваемая цена на трансмиссию Di2 XTR является провальным моментом в маркетинговой стратегии продукта. Действительно, самая низкая цена, по которой вы сможете приобрести данный товар, находится на отметке 2800 долларов за модель 2х11. Это большие деньги за маленькую кучу деталей. Учитывая то, что в недавнем опросе от PB подавляющее большинство респондентов проголосовали за оптимальный MSRP байка в пределах 3000-4000 долларов, уже сейчас можно понять, что Shimano Di2 будет вам не по карману.

Расширенный обзор

Трансмиссия Di2 XTR существует исключительно для спортcменов топ-уровня и для покупателей, у которых с финансами все предельно хорошо. Если вы не относите себя к первой или второй категории, ваше мнение об электронике на велосипедах, нестандартных деталях и автоматическому выбор передач будет сводиться к тому, что это бесполезная вещь. Вне зависимости от того, голосуете ли вы против, или же являетесь сторонником этого механизма, многократные испытания показали, что Di2 XTR работает гораздо лучше и проще, чем среднестатистическая топ-манетка с переключателем передач, которые когда-либо выпускались в массовое производство. Те, кто в настоящее время ездит на Di2, не будет говорить что-то типа: "Нет, вам не нужно это" или "Да. Вам это надо." Ленивым читателям советуем прекратить прочтение прямо здесь, потому что вся эта история воплощается в пару коротких фраз. Райдерам, которым интересно, как работает данная система на практике, этот обзор должен быть более интересным.

Почему вам нужна трансмиссия Di2 XTR?

Забудьте о принципе работы этой трансмиссии, забудьте о стоимости и конструктивной сложности. Только так вы сможете понять, что это очень неплохая вещь. Поворот переключателя осуществляется максимально плавно. Дополнительной эргономике способствуют продуманные лепестки, в которых комфортно располагаются пальцы. Никакой механической связи между переключателем и манеткой нет. Но разработчики приняли решение оставить характерный щелчок при переключении, чтобы райдер понимал - Di2 работает оперативно и корректно.

Вы зададитесь вопросом касательно прокручивания педалей после переключения, ведь в это время создается большое давление на педали. Или спросите о том, как будет вести себя тело, в какую позу придется становиться, чтобы трансмиссия самостоятельно переключила передачу. Об этих вопросах инженеры также позаботились.

"Моя механическая трансмиссия делает то же самое, но стоит при этом в несколько раз дешевле."

Мы представляем себе, что сможем изменить наши механические трансмиссии, доведя их до совершенства. Но на практике это просто не соответствует действительности. Через несколько месяцев на Di2 понимаешь, сколько знаний и навыков должен усвоить велосипедист , прежде чем он или она сможет уверенно управлять механической системой переключения. Задумайтесь на минуту: вот какие действия происходят в момент, когда вы переключаетесь на более низкую передачу на "механике".

Во-первых, вы должны помнить, что надо нажимать на рычаг достаточно далеко от себя, чтобы перейти на одну передачу (в манетках SRAM и Shimano рычаги можно сдвинуть под достаточным углом, чтобы переключить несколько передач за один раз). Далее вы слушаете характерные звуки, сообщающие, что механизмы сдвигаются, и передача переключается. Затем, вы держите рычаг в таком положении до тех пор, пока вы не будете уверены, что переключение завершено. Наконец, вы отпускаете рычаг и оцениваете усилия, которые теперь надо тратить на получение требуемого комфортного каденса.

Все вышеперечисленное может храниться в мышечной памяти и подсознании. Но нужно понимать, что райдер должен всегда сосредотачиваться на каждом участке в надежде выбрать наиболее оптимальную передачу. Пока мы только приводим в качестве примера задний переключатель. В передних переключателях выбор другой передач всегда сопровождается необходимостью отчетливо слышать звук, а после переключения слишком большое или слишком маленькое усилие на педали создает дополнительные сложности при выборе передачи сзади.

Когда обычный рычаг переключения использует трос для перехода на более высокую передачу, он работает по похожей схеме, как в Di2. Вы переводите рычаг в нужное положение и забываете о нем вплоть до тех пор, пока не придется переключить снова. Единственное действие, которое требуется от райдера, заключается в проверке силы для прокручивания педали, чтобы убедиться в выборе правильной передачи. А если ко всему этому добавить гладкость и точность переключения, вы получите Di2.

Обычные переключатели также предлагают возможность выбора оптимального диапазона передач с широким разнообразием вариантов. Но нужно учитывать, что некоторые модели могут создавать определенные проблемы, или в крайних случаях уничтожать трансмиссию в хлам. А вот Di2 может использоваться в трансмиссиях с двумя или тремя ведущими передними звездами с использованием переключателя передач со средней лапой. Работа возможна даже при установке слишком короткой цепи. В большинстве случаев механические переключатели могут "тупить", перебрасывая цепь через одну звезду. Технология, реализованная в Di2, делает возможной точное переключение в любом случае.

Кастомизация также является уникальным атрибутом Shimano DI2. При загрузке программного обеспечения e-Tube Project на ваш компьютер (Mac, к сожалению, пока не поддерживается), вы можете запрограммировать переключение рычагов, чтобы управлять любой из функций системы. Вы можете запрограммировать Di2 по принципу лепестков спортивного автомобиля с одной стороны, чтобы одна манетка использовалась только для повышения передачи, а другая - только для понижения. Можно также запрограммировать устройство в режим Synchro. При выборе этой функции один лепесток переключения передач будет переключать передачу одновременно спереди и сзади. Функционал остальных кнопок можно заблокировать полностью.

Удивлены? Наличие стольких вариантов может вызывать определенные сложности. Но, как и в случае с настройкой подвески, вы быстро обнаружите, что только один или два варианта настроек являются полезными. Мы поняли, что программное обеспечение E-Tube довольно простое в использовании - видно, что парни из Shimano сделали свое домашнее задание на "отлично". После тестирования ряда пользовательских опций, было принято решение вернуться к режиму Synchro, который программируется по умолчанию.

Легко понять, почему профи в кросс-кантри выбрали DI2. Переключения проще и точнее, поэтому райдер может уверенно переключать передачи чаще, чтобы эффективно управлять мощностью педалинга на выходе. Вполне возможно, это позволяет совершать меньше ошибок на последних стадиях гонки, когда усталость притупляет рефлексы.

Почему вам не нужна Di2 XTR?

Вся правда в том, что Di2 не предлагает каких-либо серьезных революционных решений. Обычные переключатели XTR от Shimano переключаются достаточно хорошо, чтобы сделать почти любого райдера счастливым. Di2 просто предлагает лучшее переключение и наличие функции синхронного переключения. Это позволяет управлять двух- или трехзвездочными XTR-трансмиссиями одной манеткой. Di2 в конфигурации с 22 скоростями (2х11) предлагает 13 продуманных вариантов передач. Во время тестирования также использовался групсет SRAM X1 на долгосрочной основе. Как и в первом, так и во втором случае использовались трансмиссии в варианте 2х11. В конце концов, можно спокойно заявить - если вам крайне остро необходимо более точное переключение, SRAM X1 будет ничем не хуже. Это первая причина, по которой вам не нужна Shimano DI2.

Почему SRAM не предлагает что-то в качестве альтернативы XTR? Как это ни парадоксально, когда вы ощутите легкость переключения и возможность смены сразу двух передач, что уже предлагается в Di2, вы бы никогда не хотели использовать механический переключатель снова. Если Di2 можно считать революционным, то лишь по одному пункту - кастомизации. С другой стороны, если сравнить варианты переключения, гашение колебаний цепи и общую стабильность, SRAM является явным победителем над Shimano по всем трем критериям.

Парни из Shimano оформили патенты на звезды Narrow Wide, и уже сейчас используют 11-скоростные кассеты с набором звезд 11-45, доступные в комплекте Shimano Di2 XTR. Можно заявить, что в ближайшем времени мы получим достойного конкурента для SRAM. Тем не менее, если вы хотите трансмиссию 1х, лучше всего купить SRAM. А вот при желании получить трансмиссию с набором 2х, получив при этом более широкий набор передач, возьмите Shimano Di2. Каждый из перечисленных вариантов позволит добиться максимального комфорта и стабильности. Да и каждый из этих продуктов, если разобраться, позволит вам освободить левую сторону руля для рычага подседельного штыря.

Как Di2 XTR выдержала испытание временем?

Shimano Di2 XTR зарабатывает высокие оценки за надежность и долговечность. После обкатки полного сезона все говорят, что Di2 будет вести себя более стабильно, нежели механическая версия XTR. Износ на зубьях кассеты/передних звезд оказался одинаковым, потому что компьютер управляет двумя переключателями передач, равномерно распределяя усилия. Хорошая вещь, потому что новые передние звезды XTR являются дорогим удовольствием для замены.

Переключатели делают свое дело очень точно. По мнению райдеров, принимающих участие в тестировании, на протяжении первых трех месяцев с момента установки им не пришлось менять настройки. После этого надо немножко подкорректировать задний переключатель. Настройка осуществляется при помощи небольшого дисплея. Воспользовавшись специальным меню, для выбора надо использовать лепестки переключения. Но если рассуждать трезво, очень трудно поверить на слово о том, что менять настройки надо всего лишь раз в сезон.

Вода и грязь не оказывали никакого пагубного эффекта. Но после протекания фитинга пришлось его заменить, заодно и полностью проверить всю электронику. Для корректирования прибегали к помощи лучших профильных механиков. Парни из Shimano должны сделать программу для тестирования Di2. На данный момент самый лучший мастер из среднестатистической страны не сможет ничего сделать, если, например, выйдет из строя один фитинг. Все просто - даже если он его заменит, то никак не сможет протестировать электронную начинку.

Выводы

Является ли трансмиссия Di2 доступной для всех? Конечно, не для единомышленников с небольшим бюджетом. Конечно, велопроизводители могут предложить конечному потребителю комплиты с довольно сладкой ценой на данного рода трансмиссию. Но о доступной розничной стоимости можно забыть. Вопрос в том, станет ли покупка трансмиссии Shimano на электрической основе сделает вас самым лучшим гонщиком. Нет, она не нужна. Да, вы хотите получить ее. Но финансы - серьезная проблема для вас. Впрочем, сколько людей, столько мнений. А пока что трансмиссия Shimano Di2 XTR готовится к дебюту уже через несколько месяцев.

Выводы переводчика

Пожалуй, тех, кто действительно сможет приобрести себе такую трансмиссию, можно посчитать на Хб на пальцах одной руки. Да и если такие действительно попадутся, зачем оно вообще надо? Конечно, тупое сравнение, но за такие деньги можно найти хорошую дему 10+ годов на неплохом навесе, ну или ультралегкий б/у шоссейник. Но, как говорится, каждому свое. Зеваки большинству из нас говорят "я бы за эти деньги уже машину купил". Ставить "электронику" на дх-байки нет никакого смысла, потому что вряд ли трансмиссия сможет проработать в жестких условиях долго. Лично я вижу этот продукт в КК и любительском эндуро (в профессиональном идет борьба за каждый грамм веса байка, поэтому здесь не проканает. Но есть и свои исключения, и об этом не стоит забывать).

С удовольствием взял бы такую трансмиссию на тестирование, но на постоянной основе я бы ее не использовал. Страшно представить себе, во сколько денег обойдется замена тех или иных электрокомплектующих, если в них попадет вода (если там будет еще что восстанавливать). Обычные мастера такую работу не проделают - электросхемы отсутствуют, специальные знания в большинстве случаев (не всегда) - тоже. Пока что имеем одноразовую трансмиссию, которую при поломке надо отложить на полочке на годик-второй, пока на территории нашей страны не появятся квалифицированные СЦ. Что касается официалов, они помогут лишь при наступлении гарантийного случая. Замена - вряд ли, ремонт - с пересылкой в ближайший квалифицированный сервисный центр (на данный момент), что может отнять несколько месяцев.

Перевод: artvenom

#RollAllDay

https://vk.com/feed?w=wall-12711080_921080
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
Re: Ссылки на качественные обзоры компонентов.
« Ответ #11 : 12 Ноябрь 2015, 15:13:12 »

Не обзор, а просто описание. Но интересное: http://twentysix.ru/company/neutrino/blog/115668.html

Коротко - производитель NW звезд, овалов, расширителей кассет.
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12

dronez

  • всемодератор
  • ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1744
  • Adeptus mechanicus
Re: Ссылки на качественные обзоры компонентов.
« Ответ #12 : 16 Декабрь 2015, 16:44:59 »

Описание самого недорогого регулируемого подседела: http://twentysix.ru/blog/stuff/107809.html
Записан
Mongoose Amasa Elite 09, Norco Sight A 7.1 2014, Corratec Airtech Zone 09, Fuji Classic track 12