6 years have passed...

Поднимем ветку.
В мороз любая вилка встает “колом” и велосипед из хардтейла превращается в риггид, причем с лишними 2-3 килограммами на переднем колесе. И если недорогие эластомерки не жалко, то с ”воздушкой” дела обстоят несколько иначе. Жесткая вилка является неплохим выходом в данной ситуации.
Являюсь владельцем жесткой вилки уже 2 года. Вилочка титановая, заказывалась в Рапид Титан в расчёте на зимние покатушки. Обычная, стандартная, единственно попросил поставить крепёжку гидролинии в двух точках, а не на одной как на всех виденных мне вилках. Если в первый год катался на ней только в холодное время, то в этом году проездил весь сезон. “Воздушку” из коробки даже не доставал. Поначалу тянул потому что хотел сделать ей профилактику (что в общем то и необязательно потому как “воздушка” всего один сезон эксплуатировалась), а потом и вообще забил. Нет потребности. Все нормально, всё устраивает.
В каком случае и кому еще может пригодиться такая вилка?
- любителям бездорожья: скорости небольшие, можно поставить широченную резину. Грязевые зазоры на жестких вилках очень большие и переднее колесо никогда не будет заблокировано (исключая случаи с ви-брейками). Велосипед облегчается на пару кг, его легче таскать на себе и исключается вероятность поломки одной из важнейших частей.
- планирующим провести отпуск с велосипедом в европах или азиях: там где развитая сеть дорог с хорошим покрытием. Амортизация на гладком асфальте не нужна и за счет снижения веса байка можно сэкономить на оплате багажа при авиаперелёте.